WorldClass

20 сентября 2024, 21:33
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

AbiregTV - Отели сети «Мир гостиниц» по просьбам клиентов увеличивают номерной фонд

15.04.2013 13:28
Автор:
ABIREG.TV - Эксклюзив - Отель «Воронеж» компании «Мир гостиниц», находясь в достаточно «юном возрасте», довольно серьезно  заявил на воронежском профильном рынке о своей конкурентоспособности среди отелей высшей ценовой категории, что заставило руководство сети  увеличить номерной фонд до 53 номеров. Основной слоган сети «Мир гостиниц» - «Уютно, как дома», - видимо, пришелся по вкусу посетителям отелей, постоянно приезжающим в Воронеж по делам.

Воронеж. 15.04.2013. ABIREG.TV - Эксклюзив - Отель «Воронеж» компании «Мир гостиниц», находясь в достаточно «юном возрасте», довольно серьезно заявил на воронежском профильном рынке о своей конкурентоспособности среди отелей высшей ценовой категории, что заставило руководство сети увеличить номерной фонд до 53 номеров.

Основной слоган сети «Мир гостиниц» - «Уютно, как дома», - видимо, пришелся по вкусу посетителям отелей, постоянно приезжающим в Воронеж по делам. Так случилось, что в какой-то момент заявок на отдельные категории номеров, например, в отеле «Воронеж», стало больше, чем их количество, которое может предложить гостям отель. Но молодая гостиничная сеть очень быстро нашла выход из сложившейся ситуации.

- Пребывание в вашем отеле бюджетным не назовешь, - это касается не только номеров «Люкс», но и стандартов (хотя они, конечно, дешевле). И, насколько я понимаю, востребованность стандартов как раз и заставила вас задуматься о реконструкции?

Елена Печенкина, управляющий отелем «Воронеж»:

- Да. Именно так. На сегодня отель Воронеж является центральным в сети «Мир гостиниц», насчитывал он до этого момента 38 номеров. Самыми дорогие, конечно, президентские люксы, апартаменты - не так часто они заселяются, как хотелось бы. Но они придают статусность отелю. Потому что, имея такие номера, мы можем заселять высоких гостей или гостей с повышенными требованиями к проживанию.

Но все-таки самые востребованные, конечно же, стандарты, и именно это сподвигло нас к расширению номерного фонда.

- За счет чего же появились новые номера? Отель не расширился, стройки поблизости не видно…

- Мы расширили номерной фонд за счет офисных помещений на третьем этаже здания: весь этаж мы отдали под номерной фонд. Там у нас будут располагаться номера TWIN (по международной категории), то есть однокомнатный номер с двумя раздельными кроватями. Поскольку, анализируя наш пусть недолгий, но опыт работы, именно такие номера являются востребованными. Так как многие люди, приезжающие в командировки, согласны жить в одном номере с коллегами. Во-первых, потому что это более экономно, а во-вторых – не так скучно, как в одноместном. Поэтому мы рассчитываем, чтоэта категория номеров будет востребована так же, как имеющиеся у нас стандарты с одной двуспальной кроватью. У нас добавилось 15 новых номеров.

- В связи с расширением фонда ценовая политика не изменилась?

- Стандарты у нас, в принципе, остались в той же ценовой категории: от 4,5 тыс. рублей был наш минимум, теперь будет от 3,5 тыс. рублей, потому что есть категория номеров для одного человека. Это будет экономичнее.

-Расскажите, пожалуйста, действительно ли облюбовали дорогие номера в вашем отеле звезды российской эстрады, и не только эстрады, приезжающие в Воронеж?

- Да, действительно! Первопроходцем был Андрей Макаревич. С его легкой руки пошли к нам и звезды эстрады, и политики… Нас посещали Авраам Руссо, знаменитая пара Агутин-Варум и другие, а на днях, могу сказать с гордостью, нас посетила мировая звезда Эмир Кустурица.

Мы находимся в центре города, это близко к их концертным площадкам - Театру оперы и балета, дворцу 50-летия и другим. Надеемся, что это не на один раз, и они к нам будут возвращаться. Была у нас и пресс-конференция, когда на «Губернский стиль» к нам приезжал Вячеслав Зайцев. Его пресс-конференция проводилась как раз в стенах нашего отеля.

По словам директора сети «Мир гостиниц» Натальи Щедухиной, отель «Воронеж» - не единственный, где был расширен номерной фонд.

-Наталья Николаевна, довольны ли вы финансовыми итогами прошедшего года? Все ли ваши планы удалось осуществить?

Наталья Щедухина, директор ООО «Мир гостиниц»:

- Мы начали работать в конце 2011 года, и 2012-й отработали полностью. Конечно же, было сложно, но общим результатом мы довольны. Начинали мы свою работу с четырех отелей – «Тибет», «Токио», «Италия» и, конечно же, «Воронеж», а в 2012 году открыли «Норд» в Северном районе, это отель экономкласса, и гостиницу «Украина». Она располагается в центре города, у Петровского сквера.

Все отели за 2012 год показали отличные результаты, они пользуются спросом у разных клиентов, так как и предназначены для разных клиентов. Например, в отеле «Норд» останавливаются те, кто проезжает через Воронеж по окружной дороге и нуждается в отдыхе. А в «Украине», отеле бизнес-класса, гости останавливаются на более долгий срок, проводят там конференции, банкеты и другие мероприятия.

- То есть год показал, что вы в плане бизнеса все рассчитали и построили правильно?

- Да. И еще есть у нас «прорыв года»: клуб-отель «Глухомань», который располагается в Бобровском районе на берегу реки Битюг. Прекрасное место. Там находится охотничье и рыболовное хозяйство. Если человек интересуется охотой и рыбалкой, он может приехать, и мы окажем ему весь спектр услуг. Также там есть спортивная площадка, тир, баня на берегу реки. Можно поплавать, искупаться, покататься на гидроциклах, квадроциклах. Уютные беседки, банкетный зал на 80 человек. То есть если компания хочет провести какое-то мероприятие, то мы предложим и проживание, и проведение мероприятия, и отдых.

- Скажите, а этот клуб-отель уже обкатан посетителями?

- Было открытие, было очень много гостей приглашено… Теперь эти гости к нам возвращаются, что уже показатель. Клуб-отель «Глухомань» оправдывает свое название. Каждому, кто приезжает в «Глухомань», мы оказываем трансфер. Гости оставляют свои автомобили в определенном месте, а дальше мы отвозим их уже на своем транспорте. Это своеобразный сюрприз.

- Маленькое приключение в Бобровском районе Воронежской области…

- Да. Именно так. (Смеется)

-Какие задачи стоят перед «Миром гостиниц» в этом году, на что вы сегодня делаете упор в развитии сети?

- Задач у нас еще очень много, так как мы - молодая компания, развивающаяся. Сейчас у нас работает шесть отелей и две базы отдыха. В 2013 году планируем открытие еще одного отеля. Одна из задач этого года нами уже выполнена – открыто дополнительно 15 номеров в отеле «Воронеж», а в ближайшее время мы планируем расширение на 40 номеров гостиницы «Украина».

Еще в этом году мы делаем упор на развитие своих дополнительных услуг: проведение конференций, банкетов, различных других мероприятий. Кроме того, в трех наших отелях есть бани и сауны, и мы стараемся развивать и эту сферу услуг. Например, отель «Токио» имеет полный комплекс SPA. Часто гости останавливаются не на один день, а на более долгий срок, и в вечернее время, когда они возвращаются в отель после делового дня, они с удовольствием пользуются этими услугами.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0