WorldClass

25 октября 2024, 14:22
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

«Билайн» успешно реализует программу обучения дилеров

27.04.2009 16:23
27 апреля 2009 г. г. Воронеж. ОАО «ВымпелКом» (Торговая марка «Билайн») реализует программу по дополнительному обучению персонала дилерских салонов. За первый квартал 2009 года обучение прошли около 800 продавцов фирменных салонов «Билайн» и салонов - дилеров. Всего в течение года запланировано обучить больше тысячи сотрудников. В ходе курса специалисты компании знакомят слушателей с основными продуктами «Билайн», а так же с методами продаж телекоммуникационных услуг в целом.

27 апреля 2009 г. г. Воронеж. ОАО «ВымпелКом» (Торговая марка «Билайн») реализует программу по дополнительному обучению персонала дилерских салонов. За первый квартал 2009 года обучение прошли около 800 продавцов фирменных салонов «Билайн» и салонов - дилеров. Всего в течение года запланировано обучить больше тысячи сотрудников.

В ходе курса специалисты компании знакомят слушателей с основными продуктами «Билайн», а так же с методами продаж телекоммуникационных услуг в целом.

Как отмечает старший специалист отдела по работе с внешней торговой сетью Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом» Антон Шевцов: «Мы уделяем большое внимание работе с продавцами. За несколько лет проведения подобных семинаров, в компании выработали специальную программу. Она включает получение теоретических знаний о продуктах и услугах, а так же позволяет поговорить о конкретных случаях и ответить на все вопросы. Благодаря реализации программы повысилась осведомленность продавцов о предложениях компании, и как следствие - качество обслуживания клиентов. Специалист, прошедший тренинг, может квалифицировано ответить на вопросы абонента».

Семинары проводятся и в районных центрах: Борисоглебск, Бутурлиновка, Калач, Павловск, Острогожск, Лиски и Россошь. По итогам успешного прохождения обучения все слушатели получают Сертификат.

***

Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.

***

В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу «ВымпелКом» входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.

Наталья Андросова
специалист по связям с общественностью
ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»)
Воронежский филиал
e-mail: NAndrosova@vrn.beeline.ru

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0