14 мая 2013 г.
Воронеж, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, по традиции выступила организатором и партнером нескольких десятков социальных и благотворительных акций в регионах Центральной России. Кроме того, в рамках празднования 68-й годовщины Победы МТС запустила специальный тарифный план «Ветеран ВОВ».
«Подвиг, который совершили наши деды и прадеды во имя счастливой жизни в свободной стране, невозможно переоценить. От всей души мы хотим выразить участникам тех страшных событий благодарность и глубочайшее уважение за героизм, силу духа и настоящую самоотверженность. В знак почтения МТС ежегодно организует благотворительные акции, концерты, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны в регионах Центральной России, – отметил директор Центрального территориального подразделения МТС Дмитрий Рылов. - Кроме того, сегодня в наших силах сделать жизнь ветеранов более комфортной. Поэтому в этом году мы предлагаем специальный тариф, в рамках которого наши дорогие ветераны смогут пользоваться услугами связи бесплатно»
9 мая в Калужской, Тверской, Орловской, Брянской, Рязанской областях прошли традиционные акции «Звонок однополчанину». В рамках акции ветераны могли бесплатно поздравить своих близких с праздником Победы в специальных передвижных пунктах мобильной связи МТС, установленных на центральных площадях городов.
В Орловской, Липецкой, Белгородской, Воронежской, Калужской, Смоленской и Брянской областях МТС организовала адресные поздравления ветеранов, вручение им памятных подарков, в том числе мобильных телефонов.
Кроме того, МТС традиционно организует реставрацию старых памятников, так, например, в поселке Боголюбово Суздальского района Владимирской области МТС поучаствовала в реставрации памятника участникам ВОВ.
Для ветеранов и участников войны в Тульской области МТС предложила программу по обучению интернет-грамотности «Сети все возрасты покорны». Курс семинаров охватывает следующие темы: навигация и поиск информации в интернете, общение через электронную почту, мессенджеры и социальные сети, использование порталов госуслуг, досуг и мулитимедийный контент, а также правила безопасности в сети.
Отдельно МТС поздравила с Днем Победы ветеранов, которые проживают в районных центрах, деревнях и селах. Так, в этом году МТС поддержала волонтерскую акцию «Дорогами войны» в Рязанской и Владимирской областях. МТС подготовила подарочные комплекты – телефоны, цветы для ветеранов.
Бесплатное общение в рамках акции «Спасибо за победу!»
Для Ветеранов ВОВ в Центральной России действует специальное тарифное предложение МТС «Ветеран ВОВ» с бесплатными звонками на номера МТС всей России и льготной стоимостью вызова на телефоны других операторов связи домашнего региона – 95 копеек за минуту. Компания реализует собственную программу по обучению людей старшего поколения использованию возможностей интернета, поэтому предложение МТС для ветеранов предусматривает также бесплатный пакет интернет-трафика в размере 50 Мб в сутки. Тариф не имеет абонентской платы, переход на тариф бесплатный. Для подключения к тарифу ветераны могут обратиться в ближайший салон МТС или заказать доставку комплекта на дом. При оформлении подключения при себе необходимо иметь паспорт и удостоверение ветерана ВОВ.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Центр»
Пруцскова Ксения
моб.: + 7 (916) 617 17 34
e-mail: kaprutss@mts.ru
Маткова Наталья
моб.: +7 (916) 601 02 87
e-mail: Natalya.Matkova@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.