22 мая 2013 года
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о получении премии Investor Awards 2013 в номинации «Лучшая корпоративная стратегия бизнеса» за долгосрочную корпоративную стратегию «3i» - «Интеграция», «Интернет», «Инновации». Стратегия МТС направлена на формирование новой парадигмы развития бизнеса оператора, в основе которой - ориентация на инновационные услуги мобильной передачи данных.
Премия Investor Awards 2013 организована медиа-группой РЦБ и отмечает наиболее значимые достижения конкретных компаний и профессионалов в области инвестиций. В этом году премия присуждается в третий раз. Победителями и лауреатами премии Investor Awards в предыдущие годы становились ВТБ Капитал, Банк Открытие, ФСК ЕЭС, РУСАЛ, «Северсталь», «Сбербанк» и другие компании финансового и реального секторов экономики. Вручение премии Investor Awards 2013 прошло в рамках IV ежегодного форума «Инвестиции в России».
«Фундаментом для развития бизнеса МТС является долгосрочное стратегическое планирование и четкое выполнение операционных ориентиров в рамках общей стратегии Группы. В том числе приоритетным для нас было и остается решение задач по привлечению качественной абонентской базы и изменению структуры потребления услуг связи в пользу инновационных сервисов и передачи данных, которая в ближайшие годы, мы считаем, станет наиболее востребованной услугой на телекоммуникационном рынке - как мировом, так и российском. МТС первой из сотовых операторов применила новый подход по привлечению качественных абонентов, отказавшись от «гонки подключений», и это впоследствии стало тенденцией для всего сотового рынка России. Собственная розничная сеть дает нам преимущество в продвижении смартфонов - их проникновение в нашей сотовой сети по итогам 2012 года максимально по сравнению с основными конкурентами на российском рынке, что напрямую влияет на рост потребления мобильного интернета в сети МТС. И наконец, уникальный проект по интеграции с МТС-Банком позитивно оценен инвестиционными аналитиками как преимущество, позволяющее укреплять наше лидерство за счет уникальной синергии возможностей оператора и банка», - отметил вице-президент МТС по стратегии, слияниям, поглощениям и корпоративному развитию Михаэль Хеккер.
«Определение оптимальной стратегии развития бизнеса особенно важно для эффективной работы на высококонкурентных рынках, к числу которых относится и российский рынок сотовой связи. Достигнутая компанией МТС стабильно высокая позиция на этом рынке является лучшим свидетельством успешности стратегии компании. Правильный выбор и последовательное осуществление стратегических решений компанией имеют существенное значение для инвесторов, повышая их доверие и способствуя уверенности в выгодности сделанных в компанию инвестиций. В свою очередь, лояльность инвесторов расширяет возможности компании по привлечению необходимых средств для обеспечения устойчивого развития и повышения конкурентоспособности, особенно в высокотехнологичных отраслях, отличающихся высокой динамикой бизнес-процессов», - сказал президент медиа-группы РЦБ Александр Коланьков.
Подробнее об Investor Awards 2013 и лауреатах премии можно узнать на сайте http://www.investorawards.ru.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Центр»
Маткова Наталья
моб.: +7 (916) 601 02 87
e-mail: Natalya.Matkova@mts.ru
Пруцскова Ксения
моб.: + 7 (916) 617 17 34
e-mail: kaprutss@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.