05 ноября 2024, 22:17
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Время Воронежа // Бренд МТС подорожал до рекордных 10 млрд 630 млн долларов

23.05.2013 11:11
Телекоммуникационная компания вошла в ТОП-100 лидирующих мировых брендов Оператор МТС вошел в сотню лидирующих мировых брендов BRANDZ, формируемый  ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor. Бренд МТС подорожал за год на 11 процентов до $10,63 млрд, что позволило ему подняться на три пункта и занять 82-е место. Отметим, что это единственная российская мобильная компания, вошедшая в ТОП-100. Отметим, в списке среди телекоммуникационных компаний оператор занял сразу девятое место, обогнав азиатский Airtel.

Телекоммуникационная компания вошла в ТОП-100 лидирующих мировых брендов

Оператор МТС вошел в сотню лидирующих мировых брендов BRANDZ, формируемый ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor.

Бренд МТС подорожал за год на 11 процентов до $10,63 млрд, что позволило ему подняться на три пункта и занять 82-е место. Отметим, что это единственная российская мобильная компания, вошедшая в ТОП-100.

Отметим, в списке среди телекоммуникационных компаний оператор занял сразу девятое место, обогнав азиатский Airtel.

- По темпам роста стоимости бренда МТС опередила средние показатели по десятке лидирующих телекоммуникационных брендов мира, - отметила вице-президент Millward Brown Optimor по Евразии Анастасия Куровская. - Вотличие от большинства компаний в этой категории МТС в прошедшем году улучшила и позиции бренда, и финансовые показатели. Компания не боится делать смелые шаги: оператор изменил базовый принцип тарификации услуг связи, предложив бесплатные голосовые сервисы интернет-пользователям. МТС сделал ставку на продвижение и монетизацию передачи данных и выиграл, добившись ощутимых положительных результатов. В частности, бренд МТС переместился в сознании потребителей из категории хороших, но дорогих брендов, в категорию брендов, цена на услуги которых вполне оправдана.

По словам экспертов, на увеличение стоимости бренда повлияло улучшение финансовых показателей группы, покупка компанией доли в «МТС-Банке» и расширение в связи с этим сферы влияния компании.

- Главным в трансформации бренда мы считаем умение вовремя и точно оценить актуальные потребности клиентов и предложить им возможности, предвосхищающие их ожидания, - прокомментировал вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. -Так, сегодня мы делаем ставку на передачу данных. Мы не просто отвечаем на растущий спрос на мобильный интернет, мы его формируем, смело меняем тренды в этой сфере. МТС первой на российском рынке начала продажи смартфонов по цене ниже 100 долларов под собственным брендом и предоставила возможность бесплатно пользоваться услугами связи покупателям смартфонов в рознице МТС.

Елена Вострикова
Время Воронежа, 22 мая 2013 года, 16:49.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0