WorldClass

21 сентября 2024, 01:03
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

AbiregTV - Продолжение успеха «Бизнес Кар Воронеж» - начало развития сети под брендами Toyota и Lexus в регионе

28.05.2013 10:46
Автор:
ABIREG.TV - Аналитика - Компания «Тойота Мотор» по итогам I квартала 2013 года реализовала в России 32,543 тыс. новых автомобилей Toyota и Lexus. Причем продажи Lexus за этот период увеличились на 33,1% и составили 3,212 тыс. штук. Как отмечают в «Тойота Мотор», рост связан с успешными запусками новых и обновленных моделей Lexus в прошлом и начале текущего года.

Воронеж. 28.05.2013. ABIREG.TV – Аналитика - Компания «Тойота Мотор» по итогам I квартала 2013 года реализовала в России 32,543 тыс. новых автомобилей Toyota и Lexus. Причем продажи Lexus за этот период увеличились на 33,1% и составили 3,212 тыс. штук. Как отмечают в «Тойота Мотор», рост связан с успешными запусками новых и обновленных моделей Lexus в прошлом и начале текущего года. В 2013 году возможность приобретать новые автомобили этого бренда у официального дилера появилась и в Воронеже:23 мая торжественную церемонию открытия второго салона «Тойота» – «Тойота Центр Север» и первого в ЦЧР центра «Лексус» в присутствии президента компании «Тойота Мотор» и других высоких гостей провела компания «Бизнес Кар Воронеж», подтвердившая эффективность своей работы в регионе и в 2012 году.

Таким образом, сегодня речь идет уже о небольшой, но все же сети по продаже и обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus в регионе, на которую импортером делается большая ставка.

Перерезание символической ленточки в Воронеже президентом «Тойота Мотор» Такеши Исогая, а также нашими соотечественниками гендиректором Гуппы компаний «БИЗНЕС КАР», крупнейшей в России сети официальных дилерских центров Toyota и Lexus, Алексеем Терещенко, гендиректором «Бизнес Кар Воронеж» Николаем Леонтьевым и главой Рамонского района Виктором Логвиновым, собственно, и дало официальную отмашку к открытию только что появившейся сети.

Логотипы брендов на креативной ледяной конструкции, которая была изготовлена по спецзаказу к данному мероприятию, встречали гостей на площадке шоу-рума «Тойота Центр Воронеж Север».

А значение события можно было оценить как по количеству прибывших на церемонию гостей, - это топ-менеджмент компании «Тойота Мотор», директора дилерских центров всего ЦЧР и даже ЦФО, наиболее преданные компании клиенты, не раз покупавшие брендовые автомобили у официального дилера «Бизнес Кар Воронеж», а также строители - так и по словам Такеши Исогая, которые он, тщательно выговаривая по-русски, адресовал дилеру:

Такеши Исогая, президент ООО «Тойота Мотор»:

- Доверие и лояльность наших клиентов смогут гарантировать большие объемы продаж и прибыльность бизнеса.

Для Воронежского региона, получившего новый премиальный сегмент «Лексус», появление новых салонов представляет и социальную ценность:

Виктор Логвинов, глава Рамонского муниципального района Воронежской области:

- То, что сегодня создано свыше 250 рабочих мест, для нас это будет достойным объектом налогообложения. Я благодарен компании «Бизнес Кар» о принятом решении, компании «Тойота Мотор» за сотрудничество с «Бизнес Кар». Я желаю успешных продаж, чем больше вы реализуете автомобилей, тем больше мы будем это ощущать: все деньги, направленные вами в бюджет, пойдут на социальное развитие нашего района. Спасибо.

Социальная ориентированность бизнеса проявилась в тот вечер и вручением виновниками торжества подарка Бутурлиновскому детскому дому: гендиректор «Бизнес Кар Воронеж» Николай Леонтьев передал его директору ключи от микроавтобуса «Тойота».

О причинах действительного наличия доверия и лояльности клиентов говорилось на предварившей саму церемонию пресс-конференции, где журналисты тщательно выясняли критерии, дающие в результате стабильный рост продаж. Оказалось, все дело в философии компаний-партнеров, где ставка делается на качество и кадры.

Алексей Терещенко, гендиректор ООО «СП БИЗНЕС КАР»:

- На сегодня у нас 17 дилерских центров в Москве и регионах, в том числе три – в городе Воронеже теперь. Но мы никогда не гнались за количеством. Для нас всегда первостепенным было качество во всем. Мы всегда старались быть лучшими. Мы были одной из четырех российских компаний, начинавших автомобильный бизнес в нашей стране. «БИЗНЕС КАР» также был одним из основателей Ассоциации российских автодилеров. Во многих вопросах мы старались быть первыми. На сегодня я могу с уверенностью сказать, что у нас самая сильная, качественная дилерская сеть. Это не громкие слова, это действительно так. Нам есть, чем гордиться. Из Группы компаний «Бизнес Кар» - основной владелец Японский Торговый дом «Тойота Цюсю Корпорейшн». То есть нам доступны все передовые технологии, весь передовой опыт, который есть в мире. Наши директора его изучают на всех рынках Европы, Америки, Азии, и мы видим, в каком направлении развивается рынок, куда мы идем, и стараемся сделать это на шаг вперед, чуть раньше, чем делают это наши конкуренты. В нашей философии записано, что главная ценность компании – это сотрудники. И мы никогда не принимаем в компанию готовых менеджеров - мы их воспитываем, мы их выращиваем, и Николай Леонтьев - как раз пример этого. И с этой профессиональной командой, имея за плечами материнскую японскую компанию, мы можем многое!

Президенту «Тойота Мотор» Такеши Исогая пришлось ответить на целый ряд вопросов по импорту автомобилей в Россию. Например, достаточно ли важен российский рынок для компании Тойота Мотор, чтобы учитывать специфические интересы российских потребителей при разработке будущих моделей.

Такеши Исогая, президент ООО «Тойота Мотор»:

- Рынок России достаточно велик, это большая территория, и его можно сравнить с США, Австралией, Канадой и Китаем. В апреле этого года мы представили на рынок новую модель,Venza, которая производится в США, а в прошлом – модель Alphard, которая производится в Японии. И Россия представляет собой достаточно крупный рынок, чтобы задействовать все глобальные ресурсы «Тойота Мотор Корпорейшн». Втора причина – когда мы используем глобальные ресурсы, мы можем показать преимущества компании «Тойота» – надежность, качество, долговечность. Зимы в России достаточно холодные – до -30…-40 градусов, и мы внимательно изучаем поведение автомобилей в подобных условиях и достаточно оперативно принимаем необходимые изменения модели. Прошлой зимой Россию посетили более 100 инженеров компании, чтобы работать над качеством продукта в России. И с этого года в нашей российской компании появилось новое подразделение, которое называется «Качество автомобилей», подразделение, которое непосредственно подчиняется «Тойота Мотор Корпорейшн» в Японии. На основании этих исследований улучшается, также, общее качество автомобилей, и оно распространяется в другие страны СНГ: Казахстан и Украину. Поэтому рынок России очень важен для «Тойота Мотор Корпорейшн».

По словам гендиректора «Бизнес Кар Воронеж» Николая Леонтьева, центр «Тойота Север» построен в соответствии с новыми стандартами «Тойота Мотор», суть концепции которых отражена в понятиях «персональный» и «премиальный». Его общая площадь – почти 2 тыс. кв. м.

Николай Леонтьев, гендиректор ООО «Бизнес Кар Воронеж»:

- Если говорить про Лексус – концепция его строительства европейская, стандарты таковы: площадь шоу-рума 720 м, он рассчитан на восемь автомобилей, ремонтная зона на шесть постов. И в целом наши планы и видение развития и «Лексус» и «Тойота» в Воронеже – качество обслуживания и удовлетворенность наших покупателей. И за прошлый год мы как дилер также заняли призовое место в категории «Удовлетворенность клиентов».

Непосредственно в ремонтной зоне «Тойота Центр Воронеж Север» это наглядно подтвердил его директор Иван Масленников:

Иван Масленников, директор «Тойота Центр Воронеж Север»:

- Здесь 14 постов для обслуживания автомобилей. Ремзона укомплектована и обустроена таким образом, чтобы можно было проводить весь спектр работ, необходимых для сервисного или регламентного обслуживания и ремонта. Мы активно начинаем продвигать технологию прямой или активной приемки, которая предполагает первоначальную диагностику еще до стадии полноценного обслуживания. Активная приемка позволит нам, надеемся, выстроить еще более тесные и доверительные отношения с клиентами.

Сервисное обслуживание – это, как правило, две смены механиков по 12 человек в каждой плюс несколько мастеров, по пять человек в смену сервисных консультантов. Центр позволяет обслуживать более 2 тыс. автомобилей в месяц.

После кульминационного момента официального открытия центров мы с Такеши Исогая решили поднять по бокалу шампанского за эффективную работу воронежской дилерской сети столь популярных в России брендов.

На правах рекламы

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0