WorldClass

01 октября 2024, 02:36
Экономические деловые новости регионов Черноземья

BMW 5

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

BMW 5

Рублевка LIP // «Аршин» - гипермаркет для дома

30.05.2013 16:44
Ритейлер формата DIY теперь и в Липецке. Жители Липецка уже привыкли совершать покупки в больших красивых магазинах. Очень удобно всей семьей приехать в гипермаркет, присмотреть и выбрать бытовую технику, одежду, продукты и многое другое, причем в одном месте и по привлекательным ценам. Если продуктовые гипермаркеты прочно обосновались в Липецке, то гипермаркеты формата DIY незаслуженно обходили наш город стороной.

Ритейлер формата DIY теперь и в Липецке.

Жители Липецка уже привыкли совершать покупки в больших красивых магазинах. Очень удобно всей семьей приехать в гипермаркет, присмотреть и выбрать бытовую технику, одежду, продукты и многое другое, причем в одном месте и по привлекательным ценам. Если продуктовые гипермаркеты прочно обосновались в Липецке, то гипермаркеты формата DIY незаслуженно обходили наш город стороной.

Название формата DIY — это аббревиатура известного английского выражения Do It Yourself, то есть «Сделай это сам». Предками строительных гипермаркетов можно назвать небольшие лавки, в которых жители близлежащих кварталов покупали инструменты, кухонную утварь и предметы интерьера.

Первые строительные супермаркеты появились в Соединенных Штатах, а затем в Европе сразу после Второй мировой войны, когда спрос на строительные и отделочные материалы был высок как никогда.

Теперь и в Липецк пришли перемены в этом сегменте рынка - открылся большой светлый гипермаркет формата DIY «Аршин». Если раньше, затеяв даже небольшой ремонт, мы ехали в один магазин за обоями, в другой - за плиткой, в третий - за люстрой, а в четвертый - за предметами интерьера, то теперь отпала необходимость колесить по городу: все вышеперечисленное есть в одном месте - в гипермаркете «Аршин».

Мы беседуем с директором гипермаркета «Аршин» Александром Вячеславовичем Кононыхиным.

- Александр Вячеславович, с первого взгляда понятно, что «Аршин» сильно отличается от всех липецких магазинов, продающих строительно-отделочные материалы. Могли бы вы поподробнее рассказать о своем гипермаркете?

- Да, вы совершенно правы: на сегодняшний день гипермаркет «Аршин» является самым крупным ритейлером формата DIY в Черноземье: его площадь составляет 10 000 кв. метров и в нем представлено более 40 000 наименований товаров. Но наш магазин не является только магазином строительно-отделочных материалов: например, у нас есть отдел «Кухни», где представлены кухонные гарнитуры и различные аксессуары для кухни, необходимые в каждом доме; есть отдел штор, карнизов, большой ассортимент сантехники и напольных покрытий, широкий выбор различных люстр и светильников, а в отделе «Сад» представлены товары для работы и отдыха на приусадебном участке.

- Александр Вячеславович, скажите, а откуда взялось название «Аршин»?

- Вы, конечно же, знаете, что аршин - это старинная единица измерения длины. Мужчины аршином мерили доски и брус, а женщины - нитки и ткани. Вот и в нашем «Аршине» и мужчины, и женщины найдут все, что им необходимо.

- Какие условия созданы вами для покупателей?

- Наш гипермаркет спроектирован таким образом, чтобы покупателю было здесь комфортно: высокие потолки, много света, широкие торговые аллеи, звучание приятной музыки. Кстати, проект разрабатывался совместно с одной крупной западной компанией, имеющей большой опыт в открытии подобных гипермаркетов. У нас все продумано до мелочей для удобства наших покупателей: и специальные тележки для товаров, и торговое оборудование, и расположение отделов. Возле гипермаркета - просторная стоянка для автомобилей, при желании можно воспользоваться услугой доставки по городу и области. Наши покупатели при необходимости могут брать товар в кредит. Не забыли мы и о людях с ограниченными возможностями: на входе предусмотрены пандусы для инвалидных колясок, есть лифт на второй этаж.

- А как до вас добраться покупателям, не имеющим собственного автотранспорта?

- К сожалению, есть определенные неудобства, потому что к нам городской транспорт пока не ходит: мы ежедневно вынуждены наблюдать, как люди с конечной остановки автобусов №№ 35 и 36 вереницей идут вдоль дороги к нам за покупками. Естественно, что многие покупатели высказывают свое негодование из-за отсутствия городского маршрута к «Аршину». Но, к сожалению, это зависит не от нас – наша компания обращалась с этим вопросом к властям города: несмотря на то что предприятие находится в черте города, что мы крупный налогоплательщик, что з нашем гипермаркете большое количество покупателей, вопрос о продлении маршрутов городских автобусов всего на один километр остается нерешенным.

- Какие условия работы вы создаете для сотрудников?

- Условия работы - по самым лучшим советским стандартам: на нашем предприятии есть столовая для сотрудников, комната отдыха, раздевалки, душевые, выдается спецодежда. Уровень зарплаты - выше среднего по городу, а заработная плата перечисляется на банковские карты.

- Александр Вячеславович, а каковы цены на товары в гипермаркете?

В качестве примера приведу диалог мужчины и женщины, которому я стал невольным свидетелем. Мужчина говорит: «Купили, блин, перфоратор, а здесь он на две тысячи дешевле!!!» Мы уважаем своих покупателей и не предлагаем товар по завышенньм ценам с обещаниями различных акций и скидок: в нашем гипермаркете товар без скидок дешевле, чем в других магазинах со скидками. Кроме того, ведется постоянная работа с поставщиками. Наша компания в основном работает только с производителями товара или очень крупными поставщиками Москвы и Санкт-Петербурга; мы имеем прямые контракты с заводами, расположенными в Европе и Китае - отсюда и низкие цены.

- То есть конкуренции вы не боитесь?

- Ее не надо бояться - к ней надо готовиться. Мы знаем, что в ближайшее время в Липецке собираются открыть гипермаркет французской сети «Леруа Мерлен», но мы надеемся завоевать любовь и уважение липчан. Тем более что цены у нас и в «Леруа Мерлен» не сильно отличаются, а некоторые позиции у нас дешевле. При грамотной конкуренции покупатели только выиграют.

- Александр Вячеславович, в завершении беседы скажите пару слов о перспективах развития.

- Мы ведем работу по увеличению ассортимента: в ближайшем будущем у нас появятся такие товары, как постельное белье, ковровые изделия, картины, рамки и др., будет открыт отдел тканей. Кроме того, у нас начнет работать мастерская по пошиву штор под заказ и багетная мастерская. А еще наша компания ведет подготовку к строительству в Липецке еще одного гипермаркета «Аршин».

Рублевка LIP, №3, (28), март, 2013.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0