WorldClass

20 сентября 2024, 21:46
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Управляющий партнер ГК «ОСНОВА» Александр Калтыков: «Hampton - новые стандарты мирового гостиничного бизнеса в Воронеже»

30.05.2013 17:56
Автор:
Эксклюзив - Летом 2013 года в Воронеже будет введен в эксплуатацию первый в России отель под брендом Hampton by Hilton. Проект уже проходит финальную проверку перед выходом на стадию открытия. Строительные работы завершены, подходят к финалу фасадные работы, идет отделка и оснащение. Сегодня, когда проект вышел на финишную прямую, можно говорить о том, что представляет собой отель, и о том, как идет воплощение стандартов бренда в Воронеже.

Воронеж. 30.05.2013. ABIREG.RU – Эксклюзив – Летом 2013 года в Воронеже будет введен в эксплуатацию первый в России отель под брендом Hampton by Hilton. Проект уже проходит финальную проверку перед выходом на стадию открытия. Строительные работы завершены, подходят к финалу фасадные работы, идет отделка и оснащение. Сегодня, когда проект вышел на финишную прямую, можно говорить о том, что представляет собой отель, и о том, как идет воплощение стандартов бренда в Воронеже. Об этом в специальном интервью «Абирегу» рассказал управляющий партнер ГК «ОСНОВА» Александр Калтыков.

- Александр Олегович, расскажите подробнее, что представляет собой бренд Hampton, что нового он способен предложить воронежцам и гостям города?

- Hampton – один из 10 брендов мировой сети отелей Hilton. Сегодня в Америке этот бренд известен не менее чем Nike, MacDonald’s и Apple. За ним стоит почти 30-летняя история, традиция, люди. Тогда, в 1984 году появление совершенно нового сегмента на гостиничном рынке Америки стало революционным. Hampton первым предложил своим гостям бесплатные завтраки, бесплатную местную связь и 100% гарантию, по которой неудовлетворенный качеством обслуживания гость может в буквальном смысле не платить за проживание. Это основное правило отелей сети. Если вы не удовлетворены, мы не ожидаем от вас оплаты – в этих словах главная философия бренда, то, что делает его уникальным среди всех отелей мира.

- Какими конкретно сервисами отличаются отели Hampton и будут ли они доступны гостям нашего города?

- Отличительной чертой Hampton во всем мире является возможность пользоваться многими важными ресурсами отеля бесплатно. Это бесплатные горячие завтраки, круглосуточный Интернет на всей территории отеля, бизнес-центр, фитнес-центр, ежедневная доставка свежих городских газет и много другое. Однако самый важный сервис – это, безусловно, качество общения с гостями. Внимательность, отзывчивость, юмор и умение создавать доброжелательную теплую атмосферу – те основы, на которых строятся коммуникации с постояльцами. Один из самых важных принципов Hampton так и звучит – «соединять».

- Высококлассный сервис в первую очередь зависит от персонала. В чем особенность подготовки персонала для отеля?

- При поступлении на работу всем сотрудникам выдается главный документ отеля – стандарты бренда, содержащий более 400 страниц, на которых подробно расписаны все обязанности и правила поведения членов команды. По стандартам бренда, каждый новый сотрудник обязан пройти в течение первых трех месяцев не менее 150 тренингов общим количеством 60 часов. Помимо этого собственный университет структуры Hilton WorldWide проводит регулярные обучающие вебинары для сотрудников. При этом переаттестация сотрудников проводится каждые два года.

Тщательная подготовка персонала просто необходима, так как в Hampton строго следят за соблюдением таких принципов, как постоянство, доступность, гибкость и Hamptionality. В буквальном смысле это означает, что гости отеля всегда могут рассчитывать на комфортное проживание, доверие в отношениях с персоналом, высокое качество обслуживания и приемлемые цены. Это и есть 100% гарантии Hampton. Конечно, все услуги, которые предлагают отели Hampton по всему миру, получат и постояльцы нашего отеля в Воронеже.

- В каком стиле выполнен интерьер отеля, он так же, как и услуги, будет соответствовать мировым стандартам Hampton?

- Хороший вопрос! Тут хотелось бы подчеркнуть, что основные принципы бренда символично переданы и в интерьере отеля, который представляет собой сочетание двух стилей - городского casual и модерн. Отмечу, что большую роль в отелях сети играет цвет, так как, с одной стороны, он призван заряжать гостей энергией для общения, а с другой - создавать благоприятную атмосферу для полноценного отдыха в номерах. Например, все общественные зоны имеют запоминающийся яркий цветовой сюжет, а гостевые комнаты, наоборот - почти домашний уют и умиротворяющую гамму кофейно-бежевых оттенков.

- Александр Олегович, это правда, что все применяемые материалы, системы и оборудование должны обладать особыми характеристиками, отвечать международным нормам качества и специальным требованиям Hampton by Hilton?

- Да, это, действительно, так. Отель Hampton by Hilton Voronezh на 99% оснащен материалами международных производителей. Все комплектующие отличаются пожарной безопасностью и высокими эксплуатационными свойствами. Они изготовлены из сертифицированных материалов премиум-класса и применяются исключительно в гостиничном секторе. Практически каждый месяц супервизоры из команды головного офиса приезжают в Воронеж, чтобы провести ревизию на соответствие стандартам бренда. В месяц открытия отеля запланировано провести сразу три такие встречи.

- Могли бы вы привести какие-то конкретные примеры того, что все-таки означает «соответствие стандартам бренда»?

- Начнем с того, что каждый комплектующий элемент запатентован. К примеру, все кровати в отеле выполнены из массива ценных пород, покрыты натуральным шпоном и имеют итальянский раздвижной механизм. В каждом номере специальные мягкие ковровые покрытия - противопожарные, устойчивые к коррозии, также запатентованные только для использования в отелях сети Hampton. Постельное белье только белое, с высоким содержанием хлопка. Антистатические шторы выполнены из 100% устойчивой к возгоранию ткани. Для удобства гостей предусмотрены несколько вариантов подушек - легкая синтетическая с противоаллергенной пропиткой и традиционная пуховая. Специально для воронежского отеля поставляются известные на весь мир матрасы Serta. Они нигде не продаются, их изготавливают только для отелей Hampton. По статистике, 30% гостей выбирают Hampton исключительно из-за матрасов.

Что касается оснащения ванных комнат, то все оборудование поставлено европейскими производителями. К примеру, пол и стены выложены итальянской плиткой, все сантехническое оборудование закуплено у лучших немецких брендов. Системы освещения - лед-светильники на гибкой подножке, настольные лампы, декоративное потолочное освещение и бра - поставляются знаменитой фирмой Schneider.

- С учетом всех этих «наворотов» какой будет ценовая политика отеля Hampton в Воронеже?

- Я вас уверяю, что отели сети имеют продуманную ценовую политику и отличаются большой гибкостью по отношению к своим постояльцам, стремлением найти оптимальное ценовое решение. В данный момент мы как раз разрабатываем ценовую структуру, и уже сейчас я могу сказать, что стоимость большинства номеров не будет превышать средний уровень цен по Воронежу.

- Александр Олегович, и когда планируется открытие отеля?

- В июле мы планируем провести генеральную репетицию его открытия. Это так называемое техническое открытие, когда будет проверена работа всех систем и оборудования, приедут наши иностранные коллеги из головного офиса. И в ближайшее время после этого отель заработает на полную мощность.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0