WorldClass

01 октября 2024, 00:32
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

BMW 5

Взгляд // Минобороны нашло замену самолетам Ан-26

24.06.2013 16:49
Министерство обороны в рамках переоснащения парка легких военно-транспортных самолетов рассматривает два возможных варианта на замену устаревшему Ан-26, сообщил в понедельник заместитель министра обороны России Юрий Борисов. «Планами Минобороны РФ предусмотрено переоснащение парка легких военно-транспортных самолетов с Ан-26 на новый тип. В настоящее время мы рассматриваем два варианта», - цитирует Борисова РИА «Новости».

Министерство обороны в рамках переоснащения парка легких военно-транспортных самолетов рассматривает два возможных варианта на замену устаревшему Ан-26, сообщил в понедельник заместитель министра обороны России Юрий Борисов.

«Планами Минобороны РФ предусмотрено переоснащение парка легких военно-транспортных самолетов с Ан-26 на новый тип. В настоящее время мы рассматриваем два варианта», – цитирует Борисова РИА «Новости».

Замглавы ведомства уточнил, что в качестве первого варианта рассматривается создание легкого военно-транспортного самолета на базе серийно освоенного на ЗАО «Авиакор» – авиационный завод» самолета Ан-140 (Самара), а в качестве второго – создание нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (разработчик – ОАО «Ил», изготовитель – ОАО «Воронежское авиационное самолетостроительное объединение»).

«Решение не принято, ведется работа по сравнению вариантов», – добавил Борисов.

Ан-26 – советский военно-транспортный самолет, разработанный в КБ «Антонов». Он является модификацией исходной модели Ан-24.

Благодаря большой ширине проема грузового люка (2,4 м) и установке специальной трап-створки возможна удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы.

Ан-26 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ и одним дополнительным реактивным РУ-19А-300, установленным в правой гондоле основного двигателя.

В настоящее время эксплуатируется пассажирская модификация Ан-26-100 с вместимостью до 43 человек. Самолеты переделаны в пассажирские на заводе из базовой грузовой модификации. Их недостаток – отсутствие багажных полок.

Взгляд, 24 июня 2013, 09:41.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0