24 ноября 2024, 18:08
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Более 308,5 тысячи клиентов Центрально-Черноземного банка активно пользуются услугой «Сбербанк ОнЛ@йн»

09.07.2013 12:58
9 июля 2013 года, г. Воронеж. Количество активных пользователей услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» в Центрально-Черноземном банке Сбербанка России за первое полугодие выросло на 57,6 тысячи человек. Если на 1 января 2012 года таковых в регионе насчитывалось 66,4 тысячи человек, то к 1 июля 2013 года услугой стало пользоваться более 308,5 тысячи жителей Черноземья. В Воронежской области прирост клиентов, активно пользующихся услугой «Сбербанк ОнЛ@йн», за полугодие составил 13,2 тысячи человек.

9 июля 2013 года, г. Воронеж. Количество активных пользователей услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» в Центрально-Черноземном банке Сбербанка России за первое полугодие выросло на 57,6 тысячи человек. Если на 1 января 2012 года таковых в регионе насчитывалось 66,4 тысячи человек, то к 1 июля 2013 года услугой стало пользоваться более 308,5 тысячи жителей Черноземья. В Воронежской области прирост клиентов, активно пользующихся услугой «Сбербанк ОнЛ@йн», за полугодие составил 13,2 тысячи человек. А всего на 1 июля 2013 года ее освоило более 76,1 тысячи клиентов. С начала года через систему «Сбербанк ОнЛ@йн» было проведено свыше 768,6 тысячи операций, что на 209,6 тысячи больше, чем за второе полугодие 2012 года.

Повышение интереса клиентов к услуге «Сбербанк ОнЛ@йн» вызвано объективными причинами. Во-первых, продолжает расти популярность Интернета, в том числе — в отдаленных населенных пунктах региона. Во-вторых, с каждым месяцем расширяются функциональные возможности самой системы. С ее помощью клиенты могут круглосуточно и в любой точке мира с компьютера, подключенного к сети Интернет, получать подробную информацию о своих банковских счетах, открывать вклады и оформлять другие банковские продукты и услуги, а также совершать платежи и денежные переводы. Кстати, самый популярный у клиентов сервис в системе — оплата услуг (более 50% всех операций).

Напомним, что впервые частным клиентам Сбербанка услуги интернет-банкинга были предложены в апреле 2008 года. Тогда за год к системе подключилось всего шесть тысяч человек по всей России.

ОАО «Сбербанк России»
Центрально-Черноземный банк
Александр Слюсарев
Пресс-центр
Тел. +7 (473) 260-95-18
pr@sb.vrn.ru

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0