WorldClass

30 сентября 2024, 22:22
Экономические деловые новости регионов Черноземья

BMW 5

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

BURO // ПриCALLная зарплата

22.07.2013 11:17
Сколько экономят крупные компании на зарплате сотрудников, открывая свои call-центры не в столице, а в регионах? Только в последние годы в Воронеже появились объединенный call-центр «Евросети», центр поддержки клиентов ГК «Связной» и Связного Банка, контактный центр «Сбербанка», активно развиваются не только федеральные, но и местные call-центры.

Сколько экономят крупные компании на зарплате сотрудников, открывая свои call-центры не в столице, а в регионах?

Только в последние годы в Воронеже появились объединенный call-центр «Евросети», центр поддержки клиентов ГК «Связной» и Связного Банка, контактный центр «Сбербанка», активно развиваются не только федеральные, но и местные call-центры. Активному процессу вывода call-центров крупных компаний из столицы в провинцию способствует развитие телекоммуникационных технологий, а также возможность сэкономить на аренде офисных помещений и заработной плате сотрудников.

По данным портала Superjob, среднее зарплатное предложение для оператора call-центра в Москве и Воронеже отличается в два раза (25 000 руб. и 13 000 руб. соответственно).

Стартовые оклады операторов call-центров невысоки, при этом работодатель оценивает в основном коммуникативные навыки, общий уровень культуры и грамотности. В столице начинающие операторы могут рассчитывать на 15 000 - 20 000 руб., в Санкт-Петербурге на зарплату от 12 000 до 16 000 руб., в Воронеже - от 8 000 до 10 000 руб.

Максимальный доход вакансии обещают соискателям с опытом работы более года и свободным владением английским языком. Зарплатный «потолок» для операторов call-центров в Москве составляет 50 000 руб., в Санкт-Петербурге - 40 000руб., в Воронеже - 25 000 руб.

BURO, 19 июля 2013 года.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0