24 ноября 2024, 17:31
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Абоненты МТС с помощью сервиса Яндекс.Карты смогут улучшить качество мобильной связи по всей стране

23.07.2013 14:27
23 июля 2013 г. Москва, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о старте совместного с компанией «Яндекс» проекта,  который открывает новый подход к управлению качеством работы сетей мобильной связи в России. Интерактивное решение, реализованное на базе картографического сервиса Яндекс.Карты, позволит абонентам МТС в режиме онлайн отправлять оператору сообщения о качестве связи в любой точке страны.

23 июля 2013 г.

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о старте совместного с компанией «Яндекс» проекта, который открывает новый подход к управлению качеством работы сетей мобильной связи в России. Интерактивное решение, реализованное на базе картографического сервиса Яндекс.Карты, позволит абонентам МТС в режиме онлайн отправлять оператору сообщения о качестве связи в любой точке страны. Полученные данные МТС будет использовать для оперативной оптимизации сетевых настроек и учитывать при развитии инфраструктуры сети.

Благодаря совместной разработке МТС и Яндекса, абоненты оператора с помощью мобильного приложения Яндекс.Карты смогут сообщать о затруднениях при пользовании сотовой связью. Для этого достаточно обновить приложение, в меню сервиса Яндекс.Карты зайти в новый раздел «Мониторинг связи МТС» и указать соответствующую опцию: недостаточная скорость интернет-соединения, помехи при разговоре, невозможность дозвониться, обрыв соединения, отсутствие сети, отсутствие доступа к интернету (в этом случае сообщение будет отправлено оператору сразу после появления интернет-сигнала) и другие. Место, где отмечены затруднения, определится автоматически, и информация немедленно поступит в службу технической поддержки МТС.

В настоящее время возможность отправки отзыва реализована для гаджетов на мобильной платформе Android, как самой распространенной в России. По результатам пилотного этапа проекта, который продлится до трех месяцев, будет принято решение о расширении доступных платформ.

«В 2012 году МТС провела беспрецедентно масштабную стройку, и к концу года наша сеть мобильной связи стала крупнейшей в России. Сегодня мы продолжаем активное развитие сетей по всей стране: практически каждый час в той или иной точке России мы вводим в эфир новую базовую станцию, улучшая качество связи и увеличивая скорость мобильного интернета. Постоянный диалог с абонентами позволяет нам расширять сети с учетом пожеланий клиентов. И сегодня мы с радостью объявляем о создании нового, удобного и эффективного канала получения обратной связи от абонентов. Теперь в режиме онлайн нажатием буквально двух клавиш со своего смартфона можно передать МТС рекомендации по улучшению качества связи в районе своего дома или офиса, по пути на работу или на дачу – там, где это нужно конкретному абоненту. Уверен, такой индивидуальный подход позволит нам ощутимо повысить качество связи для каждого клиента», — отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.

«Яндекс.Карты ежедневно помогают миллионам пользователей решать их жизненные задачи. Эта помощь получается наиболее успешной и своевременной, когда у пользователей хороший интернет. Поэтому мы рады запустить инструмент, который позволит абонентам МТС легко передавать сообщения оператору, и надеемся, что это поможет постоянно улучшать качество связи», — говорит менеджер по развитию бизнеса Яндекса Константин Сметанкин.

Для сбора актуальной информации о качестве связи МТС на регулярной основе проводит собственные мониторинги «в полевых условиях» при помощи специального оборудования. При формировании перспективных планов развития сети оператор принимает во внимание также пожелания абонентов, которые они направляют в компанию посредством электронной почты, сообщений в контактный центр, обращений в фирменные салоны, через социальные сети.

Сети МТС покрывают более 98% населенной территории России, сети третьего поколения охватывают более 14 тысяч населенных пунктов, максимальная скорость передачи данных в сетях 3G МТС составляет 42 Мбит/с. Также МТС активно развивает сети четвертого поколения: услуги 4G уже сейчас доступны жителям Москвы и Казани, до конца 2014 года МТС обеспечит покрытие сетями LTE порядка 600 населенных пунктов по всей России.

О сервисе Яндекс.Карты

Яндекс.Карты — геоинформационный сервис для поиска объектов на карте. Позволяет искать адреса и организации, просматривать спутниковые и панорамные снимки городов, строить маршруты. В настоящее время на Яндекс.Картах доступны подробные схемы более чем 400 городов России, Украины и других стран. По данным comScore Media Metrix, в мае 2013 года месячная аудитория сервиса в России составила 22,6 миллиона пользователей. «Яндекс.Карты» доступны для телефонов и планшетов на мобильных платформах Android, iOS, Windows Phone, bada, Java и Symbian.

* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба
Центрального территориального подразделения МТС
Наталья Маткова
тел. +7(916) 601 02 87
e-mail: Natalya.Matkova@mts.ru

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0