23 ноября 2024, 17:46
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Воронежец среди номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2009»

07.05.2009 08:54
Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», выдвинут на соискание Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2009» - «За популяризацию и развитие PR-отрасли в регионах России и развитие специализированных медиаресурсов в сфере PR». Оргкомитет Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2009» продолжает принимать заявки на соискание Премии. На сегодня выдвинуто уже 34 номинантa Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2009».

Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», выдвинут на соискание Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2009» - «За популяризацию и развитие PR-отрасли в регионах России и развитие специализированных медиаресурсов в сфере PR».

Оргкомитет Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2009» продолжает принимать заявки на соискание Премии. На сегодня выдвинуто уже 34 номинантa Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2009».

Представляем новых номинантов:
ДАВТЯН ПАРУЙР, генеральный директор «Глобал Ком», глава Global Com PR Network (GCPR) – «За реструктуризацию и расширение позиций на мировом рынке PR-услуг»
ЛАУПЕР АНДРЕЙ, генеральный директор JINGLE.RU («И-Радио») – «За развитие музыкального контента радио-, ТВ-рекламы, за инновационный подход к изданию авторской музыки в России»
НЕЧАЕВА НИНА, главный редактор журнала «Коллекция Караван историй» - «За создание уникального по контенту печатного издания, рассказывающего о жизни звезд. В беспрецедентно короткие сроки журнал «Коллекция Караван историй» завоевал огромную аудиторию и стал одним из самых популярных и читаемых журналов»
ДАНИНА АЛЁНА, коммерческий директор Управляющей компании «Объединенные Медиа» - «За создание «с нуля» коммерческой службы радиостанции Business FM. Увеличение объема продаж рекламы в 2008 году на 150% по сравнению с 2007 годом»
ПАЛЮХ АНАСТАСИЯ, заместитель директора по рекламе, руководитель Департамента продаж рекламы в дочерние проекты, ИД «Комсомольская правда» - «За вывод изданий «Советского Спорта» в ряд высокоприбыльных проектов путем создания нестандартных рекламных возможностей газеты «Советский Спорт» и еженедельника «СС-Футбол». За достижение доминирующей доли на рекламном рынке спортивной прессы России благодаря эффективным управленческим решениям в сфере продвижения продукта и продаж рекламы.

ШАТАЛОВ ГЕННАДИЙ, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» - «За популяризацию и развитие PR-отрасли в регионах России и развитие специализированных медиаресурсов в сфере PR»
Из положения о премии:
Торжественная церемония вручения Премии состоится 9 июля 2009 г. в Московском городском Гольф Клубе, по адресу: г. Москва, ул. Довженко, д.1.
В выдвижении на Премию «Медиа-Менеджер России» участвуют руководители компаний, филиалов, служб и подразделений.
Предлагается пять обобщенных критериев оценки номинанта (семибалльная система):
- успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, финансовый результат;
- другие виды инноваций в бизнесе, которые повлияли на развитие отрасли;
- наиболее динамичное развитие бизнеса;
- общественное признание успеха (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории), финансовая эффективность;
- социальная значимость деятельности.

Заполненные анкеты отправляются в Оргкомитет по адресу mmr@medianews.ru или в отраслевые профессиональные организации, которые составляют структуру оргкомитета, а именно: РАСО (Российская Ассоциация по связям с общественностью), ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), АКМР (Ассоциация Корпоративных Медиа России), АНРИ (Альянс независимых региональных издателей), АРПП (Ассоциация распространителей периодической печати), НАТ (Национальная Ассоциация Телерадиовещателей), РФР (Рекламная Федерация Регионов), Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции. Заявки на соискание Премии, присланные общественными организациями в оргкомитет, обрабатываются и делятся по номинациям. Экспертный совет собирается за 2 недели до проведения церемонии награждения лауреатов.

Выдвигать номинантов на соискание премии также имеют право:
- Лауреаты Премии;
- Члены Оргкомитета Премии;
- Члены Экспертного совета Премии;
- Члены Попечительского совета Премии.

В случае выдвижения номинанта другими лицами или организациями, не указанными выше, анкета попадает на рассмотрение в Оргкомитет Премии или отраслевую общественную организацию.
Информация предоставлена Оргкомитетом Премии, 495 500 00 26/27 доб.215
mmr@medianews.ru www.media-manager.ru

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0