Воронеж. 20.08.2013. ABIREG.RU – Крупные промышленные компании, расположенные в Железнодорожном районе Воронежа, не исключают возможности переезда из-за строительства виадука по улице Землячки. В частности, коммерческий директор ГК Inter Logistics Group Михаил Луцкевич сообщил «Абирегу», что в случае блокировки доступа предприятия к федеральной трассе М-4 нахождение компании в Железнодорожном районе можно считать нецелесообразным.
Ранее в управлении автодорог и дорожной деятельности региона сообщали, что строительство виадука по улице Землячки (508 км) перекроет доступ из Железнодорожного района – одного из промышленных районов Воронежа – к выезду на М-4. В ведомстве уточняют, что после завершения реконструкции на указанном участке доступ к выезду из города будет ограничен. В частности, речь идет о строительстве виадука по улице Землячки (508 км), который будет соединять территории Железнодорожного района и микрорайон Сомово «без выезда на автодорогу М-4 «Дон». Таким образом, Железнодорожный район окажется отрезанным от прямого выезда из города. Объем финансирования работ запланирован в размере 56,239 млн рублей.
«Все развязки направлены на то, чтобы разгрузить город. Решения должны поэтому приниматься такие, чтобы как можно меньше большегрузного транспорта проезжали через город. Однако если ситуация сложится таким образом, что транспорт будет вынужден двигаться через Остужевское кольцо, то единственный выход – это перенос месторасположения и складов, и офиса, потому что при закрытии доступа на М-4, местонахождение тут будет неактуальным», – заключил господин Луцкевич.
Специалист по коммуникациям ООО «Келлогг Рус» Антон Громов также сообщил «Абирегу», что строительство виадука может негативно отразиться на деятельности компании.
«Блокировка выезда на трассу, безусловно, отразится на компании отрицательно, так как по этому маршруту ходит как входящий (с материалами, ингредиентами и пр.), так и исходящий (с готовой продукцией) грузовой транспорт – суммарно выходит порядка 30-40 поездок в день. Плюс маршрутом пользуются сотрудники, передвигающиеся на личном транспорте. Перенос маршрута на городские улицы увеличит и без того значительные пробки плюс увеличится время одной поездки – как следствие, потребуется дополнительный транспорт и сопутствующие затраты», - заключил господин Громов.
Отметим, что Железнодорожный район является одним из наиболее развитых в плане промышленности. На его территории находятся такие крупные предприятия, как Inter Logistics Group (ILG), ООО «Химопторг», технопарк «ПромИнвест», ООО «Келлогг Рус» и другие. Прямой выезд на трассу М-4 крайне необходим предприятиям: их фуры с товаром теперь будут вынуждены делать крюк через жилые кварталы города.
Трасса «Дон» является одним из стратегических объектов инфраструктуры для Олимпиады-2014 в Сочи. Дорога связывает Москву с южными и северокавказскими регионами, ее протяженность - более 1,5 тыс. км. Отметим, что реконструкцию участка 492,7 км – 517 км планируется завершить к концу октября 2013 года. Объем финансирования оценивается в размере 14,222 млрд рублей.