Воронеж. 21.08.2013. ABIREG.RU – Читателям ведущего бизнес-издания Черноземья «Абирег» не хватает глубоких аналитических материалов, следует из опроса, проведенного на сайте агентства в июле 2013 года.
Между тем значительное количество читателей указали, что им не хватает объективности на ресурсе, хотя редакция издания считает, что предпринимает максимальные усилия для повышения качества и объективности материалов. Для того чтобы разобраться, что подразумевают под объективностью читатели, мы провели дополнительный опрос в начале августа.
Итак, под необъективностью СМИ наши читатели понимают «замалчивание очевидных вещей» (30% опрошенных), «отказ предоставлять право высказаться оппонентам» (21%) и «отстаивание в конфликте какой-то одной точки зрения» (20%). Мы очень серьезно относимся к мнению наших читателей.
Попытаемся поставить некоторые точки над «i». Например, зачем мы будем нашей элитарной аудитории – бизнесменам, чиновникам, людям, хорошо разбирающимся в основных причинах событий, – давать очевидные вещи? Мы стремимся дать либо что-то, что идет в разрез с общепринятым пониманием, либо ключевые события, которые подтверждают основные тренды. Надеемся, что большинство наших читателей благодарны за то, что мы экономим им время и даем только ключевые события.
Что же касается однобокого освещения и предоставления возможности высказаться оппонентам – в стандартах «Абирега» значится обязательный комментарий второй стороны. Если в заметке нет мнения второй стороны, это может значить лишь то, что вторая сторона отказалась что-либо комментировать или даже в целом общаться с журналистом «Абирега». Если возникает ситуация, при которой вы предоставляете грамотный, адекватный комментарий, а его не используют в материале, пожалуйста, свяжитесь со мной, руководителем «Абирега», по скайпу или по электронной почте.
Напомню, что миссия «Абирега» – это развитие деловой журналистики и повышение публичности бизнеса, поэтому мы заинтересованы в комментариях всех сторон, мнениях экспертов и аналитиков, в максимально объективной информации.
С начала этого года мы немного изменили свои приоритеты и фактически угадали пожелания своих читателей. Мы отказались от публикации скучной статистики, проходной, мало значащей информации и начали писать ежедневно меньше материалов, но сделали их более качественными. Плюс мы начали готовить больше качественной аналитики – мы привлекаем и приглашаем к сотрудничеству ведущих ученых, интересных бизнесменов. Думаю, читатели «Абирега» заметили нашу серию материалов с членами воронежского «клуба миллиардеров» «Лидер». Отмечу, что многие из героев до этого никогда не появлялись в СМИ. Думаю, тем самым мы отлично выполняем пожелание читателей в предоставлении положительной информации о региональном бизнесе (10% опрошенных). Для любителей «интриг, скандалов, расследований» (9% опрошенных) мы готовим приятный сюрприз.
Смущает, что за последнее время несколько раз услышал от представителей бизнеса, что «Абирег» все пишет за деньги. Это не соответствует действительности. Мы не зарабатываем на информации. Доход «Абирегу» приносит PR-агентство, которое помогает компаниям искать интересные информационные поводы, выходить на новые рынки, показывать новую продукцию или бороться с поглощениями и заказными банкротствами.
Интересно, что некоторые читатели усмотрели момент необъективности в «корректном освещении работы действующей власти» (6%). Могу объяснить, что «Абирег» не является оппозиционным ресурсом. Мы поддерживаем действующую власть. Наши доходы хорошо дифференцированы – у нас нет одного источника дохода, который в нашей структуре занимал более 15%. Это позволяет нам быть реально независимыми и конструктивно критиковать власть в случае серьезных ошибок.
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – это уникальный информационный ресурс для бизнеса, который акцентирует внимание деловых кругов на финансово-экономической деятельности ведущих предприятий и организаций регионов Центрального Черноземья. Информация распространяется через сайт, подписку по электронной почте (более 14 тысяч подписчиков), мониторинговые базы данных.
PR-агентство «Абирег» специализируется на информационном консалтинге, организации информационных кампаний, пресс-конференций, круглых столов, брифингов, оказание услуг GR, IR, внешней пресс-службы (аутсорсинг) в регионах Черноземья.