WorldClass

30 сентября 2024, 18:32
Экономические деловые новости регионов Черноземья

BMW 5

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

BMW 5

Московский комсомолец в Тамбове // Начальник ЮВЖД Анатолий Володько о развитии железнодорожной инфраструктуры Тамбовщины

23.08.2013 12:52
Совсем недавно страна отметила еще один профессиональный праздник - День железнодорожника. Праздник, который корнями своими уходит в конец XIX века.

Совсем недавно страна отметила еще один профессиональный праздник – День железнодорожника. Праздник, который корнями своими уходит в конец XIX века.

Наша история начинается с Тамбовщины…

По этому поводу, а также потому, что в деловом партнерстве руководства Юго-Восточной железной дороги и администрации Тамбовской области начался – ни много ни мало – отсчет второго десятилетия, мы обратились к начальнику ЮВЖД, почетному железнодорожнику РФ, кавалеру медали ордена “За заслуги перед Отечеством” II степени, обладателю нагрудного знака “За заслуги перед Тамбовской областью”, почетному гражданину рабочего поселка Мучкапский Тамбовской области Анатолию Володько.

– Анатолий Иванович, за последние 7–8 лет объекты железнодорожной инфраструктуры в Тамбовской области значительно обновлены и модернизированы. Скажите, насколько планово и целенаправленно ведутся эти работы? На основе чего строится сотрудничество между ЮВЖД и властью региона?

– 1 октября 2013 г. компания “Российские железные дороги” отметит свое десятилетие. Проведение структурной реформы железнодорожного транспорта и образование ОАО “РЖД” потребовало новых подходов и к осуществлению эффективной региональной политики. В настоящее время отношения между компанией “РЖД” и субъектами Федерации строятся на основе подписанного в 2005 г. Генерального соглашения о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта. К нему присоединились все области, с которыми сотрудничает Юго-Восточная железная дорога, в том числе и Тамбовская. В целях его реализации на очередную среднесрочную перспективу дорогой с администрацией области 31 марта 2011 г. заключено Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве на период 2011–2013 гг.

С Тамбовской областью нас, юговосточников, связывает многолетнее сотрудничество. Приятно отметить тот факт, что Тамбовская земля положила начало истории нашей дороги. Именно на станцию Козлов в 1866 г. прибыл первый поезд из Рязани.

В регионе находится один из центров территориального управления Юго-Восточной железной дороги, решающая для сети сортировочная станция Кочетовка.

Нельзя не отметить и те добрые партнерские отношения, которые за годы моей работы на ЮВЖД сложились у железной дороги с администрацией Тамбовской области и в первую очередь – с главой региона Олегом Ивановичем Бетиным. Такой уровень отношений, построенный на взаимопонимании, умении и желании сторон слушать и слышать друг друга, стремлении к диалогу и компромиссу в решении наших общих задач и проблем, на мой взгляд, очень конструктивен. За годы нашего сотрудничества совместными усилиями мы сумели сделать немало полезных для области и ее жителей дел.

Качество обслуживания пассажиров постоянно повышается

– Насколько сегодня тамбовчане могут на себе ощутить динамику этих перемен? В чем они выражаются для пассажиров?

– Администрация Тамбовской области является наиболее активным сторонником дороги по модернизации транспортной инфраструктуры региона. За последние годы на условиях долевого участия с Тамбовской областью были проведены совместные работы по строительству и реконструкции вокзальных комплексов, благоустройству привокзальных территорий на станциях Оборона, Сампур, Старое Юрьево, Инжавино, Обловка, Мучкап, а также обустройству ряда железнодорожных переездов.

Надеюсь, что пассажиры оценили наши совместные усилия, те удобства и комфорт, которые мы постарались создать для них, занимаясь реконструкцией перечисленных объектов.

Кроме того, в 2013 г. на станции Мичуринск-Уральский компанией “РЖД” построен и введен в эксплуатацию павильон АСОКУПЭ (система автоматизированной оплаты, контроля и учета проезда в пригородном сообщении) с необходимым турникетным оборудованием. Это позволило повысить качество обслуживания и учет пассажиров в пригородном сообщении. По итогам семи месяцев 2013 г. по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. на этой станции на 2% возросло число отправленных пригородных пассажиров и на 6,8% увеличилось количество оформленных билетов.

Строим и реконструируем вместе

– Планирует ли ваша компания продолжить работу по модернизации инфраструктуры пассажирского комплекса на территории Тамбовской области? Жители и гости Тамбова, например, с нетерпением ждут реконструкции здания железнодорожного вокзала в областном центре...

– По инициативе Олега Ивановича Бетина в настоящее время рассматривается проект реконструкции вокзала на ст. Жердевка Тамбовской области. В прошлом году в Жердевке состоялось совместное совещание с участием руководителей области. На нем было принято решение о рассмотрении возможности совместной реконструкции вокзала, определения объема работ и стоимости проекта. Администрация области письмом в адрес первого вице-президента ОАО “РЖД” В.Н. Морозова выразила готовность принять участие в благоустройстве прилегающей территории, строительстве водопровода и газовых сетей на общую сумму около 25 млн рублей.

Юго-Восточная региональная дирекция железнодорожных вокзалов закончила проектно-изыскательские работы по реконструкции железнодорожного вокзала на станции Кирсанов. В соответствии с проектом на проведение реконструкции вокзала потребуется 130 млн рублей. В настоящее время планируется проведение строительно-монтажных работ на этом объекте. В 2014 г. нами также намечено проведение капитального ремонта железнодорожного вокзала на станции Богоявленск, в 2014–2016 гг. – реконструкции вокзала на станции Мичуринск-Уральский.

В октябре 2012 г. было заключено трехстороннее соглашение между Дирекцией железнодорожных вокзалов, администрацией Тамбовской области и администрацией города Тамбова “О реконструкции железнодорожного вокзала станции Тамбов-1 и создании на его базе транспортно-пересадочного узла”. 31 июля 2013 г. постановлением администрации области создана совместная рабочая группа по реализации данного проекта.

Проведено обследование вокзала на станции Тамбов. Его реконструкция намечена на 2014–2016 гг. Сумма денежных средств, которые необходимы для ее проведения, составляет 260 млн рублей.

Новые маршруты, инновационные подходы

– Можно ли надеяться, что обновление инфраструктуры объектов железной дороги в Тамбовской области расширит возможности пассажирского движения на этом участке? Появилась информация, что в регионе будут курсировать двухэтажные вагоны. В чем их преимущества для пассажиров? Насколько доступны будут цены?

– Несомненно, модернизация железнодорожной инфраструктуры позволяет увеличить число маршрутов для пассажиров. С июня 2012 г., например, сокращено на 20 минут время в пути дневного скорого поезда №45/46 Воронеж – Москва, который следует через станцию Мичуринск-Воронежский. Теперь жители Тамбовской области имеют возможность добраться из Мичуринска до Москвы за 4 часа 43 минуты.

В графике движения поездов в 2013–2014 гг., кроме устоявшихся маршрутов на Москву, Санкт-Петербург, а также летних поездов в Адлер, Анапу, Новороссийск, введены в обращение два новых поезда на Симферополь, которые уже пользуются спросом у пассажиров. Курсируют прицепные вагоны из Тамбова в Мурманск. Транзитными поездами, проходящими через станцию Тамбов, можно добраться до Саратова, Астрахани, Новосибирска, Волгограда. В новом графике движения на 2014–2015 г. планируется назначение двухгруппного поезда сообщением Тамбов – Ростов – Кисловодск через Придачу, Лиски. Рассматривается возможность назначить летние поезда до Сухуми, Одессы с заходом в Воронеж.

В период проведения зимней Олимпиады в Сочи запланировано курсирование дополнительного поезда из Тамбова до Адлера отправлением через день.

Что касается двухэтажных вагонов, то ввод в обращение такого подвижного состава позволит повысить пропускную и провозную способность железной дороги. В двухэтажных – 64 купейных места вместо привычных 36, в вагонах-люкс этого же типа – 30 мест вместо 18. За счет же увеличения количества предложенных мест прогнозируется снижение стоимости проезда примерно на 20%.

Малым станциям – особое внимание

– Анатолий Иванович, Вы – почетный гражданин Мучкапского района области. В канун юбилея района что хотели бы пожелать мучкапцам?

– Мое личное мнение: занимаясь реконструкцией инфраструктуры, мы должны уделять повышенное внимание развитию малых станций ЮВЖД. Ведь за каждым таким строительным объектом стоят живущие рядом люди, которым своей работой мы “расширяем горизонты”, даем возможность чаще и с большим комфортом путешествовать железнодорожным транспортом. И, в конечном счете, повышаем качество жизни населения. В 2011 г. мы в кратчайшие сроки и на достаточно высоком уровне провели комплексную реконструкцию стации Мучкап. Хотелось бы верить, что это событие позитивно повлияло на развитие всего района.

Уважаемые мучкапцы! От души поздравляю вас с праздником и желаю вам здоровья, благополучия, оптимизма, стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Пусть опыт поколений и созидательный труд помогут вам обустраивать свою малую родину. Достойной и счастливой вам жизни!

***

Уважаемый Анатолий Иванович!

От всего сердца поздравляю вас с днем рождения!

С удовольствием присоединяюсь ко всем добрым словам и пожеланиям, которые звучат сегодня в ваш адрес. Ваш профессионализм, целеустремленность, высокая трудоспособность, внимательное отношение к людям характеризуют вас как талантливого и авторитетного руководителя.

Многие годы администрацию Тамбовской области и руководство Юго-Восточной железной дороги связывают плодотворное сотрудничество, взаимные экономические интересы, общие задачи в решении транспортных проблем региона. Благодаря вашему личному заинтересованному участию в последние годы удалось заметно модернизировать пригородные перевозки на Тамбовщине. На смену старым электричкам приходят современные рельсовые автобусы. Вводятся в эксплуатацию новые здания железнодорожных станций, положено начало реконструкции вокзалов в Тамбове и Кирсанове.

От всей души желаю вам здоровья, благополучия, успехов в профессиональной деятельности, новых творческих идей, надежных партнеров и добросовестных коллег, счастья и добра.

О.И. Бетин, глава администрации Тамбовской области

Уважаемый Анатолий Иванович!

Искренне и сердечно поздравляем Вас с днем рождения!

Долгие годы деловые, партнерские и просто теплые человеческие отношения связывают Вас с Тамбовской областью, где за время руководства Вами Юго-Восточной железной дорогой появились здания новых вокзалов в малых городах и районных центрах – крупных узловых станциях, реконструированы пешеходные переходы через железнодорожные пути, отремонтированы десятки и сотни километров железной дороги, проходящей по территории нашей области.

И в том, что модернизируется не только железнодорожная инфраструктура – меняется вместе с ней и жизнь людей, более высокими темпами развивается экономика региона, есть Ваша немалая заслуга.

Для наших читателей, особенно молодых, важно, что вся Ваша жизнь – служение не только профессии, но и, по большому счету, Отечеству, что Ваше умение работать на результат может послужить примером эффективной управленческой деятельности для тех молодых тамбовчан, что сегодня-завтра вольются с дипломами специалистов железнодорожного транспорта в ряды сотрудников ЮВЖД.

Желаем Вам новых свершений на трудовом поприще, добра и благополучия во всем, здоровья и процветания.

С уважением, коллектив редакции «МК в Тамбове»

Вера Степанова
Московский комсомолец в Тамбове, 21 августа 2013, 16:21.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0