24 ноября 2024, 17:41
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

11 аргументов в пользу III Воронежского форума маркетинговых коммуникаций

27.08.2013 13:03
КТО и ЗАЧЕМ будет здесь 12 и 13 сентября. Совместить отдых и работу - приятно всегда. Как это сделать на Форуме маркетинговых коммуникаций 12 и 13 сентября, например, за бокалом чего-нибудь невероятно вкусного, безалкогольногоJ и располагающего к общению  читай ниже. Среди аргументов в пользу форума каждый найдет что-то для себя.

КТО и ЗАЧЕМ будет здесь 12 и 13 сентября.

Совместить отдых и работу – приятно всегда. Как это сделать на Форуме маркетинговых коммуникаций 12 и 13 сентября, например, за бокалом чего-нибудь невероятно вкусного, безалкогольногоJ и располагающего к общению читай ниже. Среди аргументов в пользу форума каждый найдет что-то для себя.

  1. Продукция и услуги от ведущих игроков рынка – лидеры отрасли объединяются здесь! Организаторы выставки – Выставочный Центр «ВЕТА» и Торгово-промышленная палата Воронежской области знают, как сделать выставку, полезную для отрасли, т.к. имеют за плечами 20-летний опыт и множество блестящих проектов и наград.
  2. На Форуме минимум лишних посетителей. Посетители приходят сюда с конкретными целями, будь то профессиональный рост, общение с коллегами и партнерами, поиск новых технологий и решений для своего бизнеса.
  3. Рекламная кампания проекта строится точечно: приглашаются только целевые посетители. Акценты: телемаркетинг – 40%, Интернет, социальные сети, партнерские отношения – 30%, персональные рассылки и личные коммуникации (электронные рассылки – порядка 10 000 тыс. адресов) – 30%.
  4. Комфортная обстановка для проведения переговоров. На стендах посетителей зачастую приветствует ТОП-менеджмент компаний-участников. Прямые контакты на уровне «руководитель – руководителю». Есть возможность для business-matchmaking.
  5. Актуальные конференции: 12 и 13 сентября – эксперты в области территориального брендинга обсудят имидж региона на III Региональной конференции «RegionBrand», 12 сентября – воронежские и региональные рекламные агентства, а также приглашенные лидеры рынка сувенирной продукции соберутся, чтобы обсудить эффективные формы взаимодействия и новые тренды в данном сегменте промо-индустрии в рамках II Региональной конференции «SUVENIR’ka. Децентрализация рекламного рынка. Тенденции и перспективы применения сувенирной продукции B2B».
  6. 90 % деловой программы – бесплатно для посещения. Невозможно пропустить лекции гуру отрасли, которые приехали прямо в твой город (или регион :), чтобы делиться своими профессиональными секретами на безвозмездной основе. А цена на платные мастер-классы будет компенсирована вашими будущими успехами.
  7. Специальные экспозиции выставки «Реклама.Полиграфия.СМИ», которые привлекают дополнительное внимание к определенным компаниям и категориям товаров:

- Экспозиция «SUVENIR’ka»;

- Выставка-праздник «PRO EVENT» - экспозиция от индустрии впечатлений;

- Экспозиция «PROFI XXI» - бизнес-образование и карьера.

  1. Специальные возможности для участников:

- возможность проведения коммерческих и шоу-презентаций перед качественной аудиторией (стенды, конференц-залы, сцена и зона презентаций);

- возможность получить заслуженные награды, приняв участие в конкурсе «Медаль выставки»;

- специальный выставочный формат объединенной экспозиции - экономный вариант участия;

- возможность участия в «Параде акций» - демонстрации лучших скидочных предложений посетителям, сертификатов, а также дополнительных услуг;

- индивидуальные решения в зависимости от задач.

  1. Видео- и фото- репортажи, пост-релизы, дипломы и награды, запоминающийся стенд, каталог выставки – всё это качественное промо, которое эффективно работает на компанию уже после участия в мероприятии!

10. Широкий спектр возможностей для дополнительного повышения эффективности:

- возможность размещения любых креативных рекламных решений на своём стенде, которые ограничены лишь Вашей фантазией и возможностями;

- возможность брендирования специальных зон выставки (ресепшн, зона презентаций, конференц-залы, специальные экспозиции, зоны и др.);

- возможность проведения промо-акций, розыгрышей специальных призов;

- возможность найти не только новых партнеров, но и кадры;

- возможность проведения специальных мероприятий и совместных с организаторами проектов в рамках выставки (промо- и имиджевые активности, партнерство по проекту, призовому фонду розыгрышей и конкурсов и др.).

11. Возможность завязать и укрепить профессиональные контакты в неформальной обстановке (в Деловом клубе, в очереди за освежающими напитками в EVENT-баре или ароматным кофе от Мобильных кофеен Perfetto Caffe:) и на всей площадке форума).

И множество других причин, чтобы сделать эти два дня временем эффективных маркетинговых коммуникаций и полезных знаний.

Именно поэтому, 12 и 13 сентября мы ждем всех, кто желает развиваться в профессии и быть среди своих единомышленников, на III Воронежском форуме маркетинговых коммуникаций.

Регистрация гостей на мероприятие на сайте www.fmk-vrn.ru

Контакты Оргкомитета:

+7 (473) 251-20-12 (многоканальный), доб. 204, +7 910 342 4392,

руководитель проекта – Моисеева Ирина, e-mail: tnp@veta.ru

Сайты: www.fmk-vrn.ru, www.veta.ru

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0