WorldClass

25 октября 2024, 18:31
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Воронежские абоненты «Билайна» в кризис стали дольше говорить по мобильному телефону

08.05.2009 10:39
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежские абоненты сотовой сети «Билайн» в кризис стали дольше говорить по мобильному телефону, об этом на семинаре «Школа тарифов» рассказали журналистам представители Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом». Директор воронежского филиала Александр Гольняк отметил, что, несмотря на кризис, «Билайну» удалось не только не потерять своих абонентов, но и привлечь новых. Это он связал с правильной политикой введения тарифных планов и услуг.

Воронеж. 08.05.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежские абоненты сотовой сети «Билайн» в кризис стали дольше говорить по мобильному телефону, об этом на семинаре «Школа тарифов» рассказали журналистам представители Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом».

Директор воронежского филиала Александр Гольняк отметил, что, несмотря на кризис, «Билайну» удалось не только не потерять своих абонентов, но и привлечь новых. Это он связал с правильной политикой введения тарифных планов и услуг. «Для нас это было неожиданностью – так как прогнозировалось в целом сокращение использование услуг сотовой связи в связи с кризисом», сказал он.

«Потребитель развернулся к нам – возможно, мы стали законодателями моды», - предположил Александр Гольняк.

Под законодателем мод, господин Гольняк, очевидно, имел в виду копирование нескольких тарифов компании конкурентами по рынку.

Ольга Крутских, начальник отдела маркетинга так же отметила, что в кризис абоненты сети стали разговаривать большее количество времени. Если сравнивать январь 2009 и январь 2008, то абоненты стали говорить в среднем на 10% больше.

Так же, Ольга Крутских рассказала воронежским журналистам о принципах создания тарифов компанией и основные методы их продвижения. В начале, определяется цель тарифа (привлечение новых или переключение уже существующих абонентов). После разработки, в новом тарифе определяется уникальное предложение, которое ложится в основу рекламной кампании на нужную аудиторию.

По словам Ольги Крутских, кризис сократил и рекламные бюджеты, в результате чего основными каналами продвижения остались телевизионная и наружная реклама, а так же инструменты BTL.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0