WorldClass

30 сентября 2024, 18:26
Экономические деловые новости регионов Черноземья

BMW 5

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Четыре пера // Неужто Шарлотту ближе содомиты?

30.08.2013 17:11
Как правозащитники заблудили наш братский город. Одной из самых обсуждаемых тем текущей недели стали братские отношения Воронежа и американского города Шарлотт (Северная Каролина). Они оказались под угрозой. Реагируя на просьбу ЛГБТ-активистов США, мэр города Шарлотт Пэтси Кинси склоняется к опрометчивому шагу о разрыве отношений между побратимами, гейская любовь, видимо, ей ближе.

Как правозащитники заблудили наш братский город.

Одной из самых обсуждаемых тем текущей недели стали братские отношения Воронежа и американского города Шарлотт (Северная Каролина). Они оказались под угрозой. Реагируя на просьбу ЛГБТ-активистов США, мэр города Шарлотт Пэтси Кинси склоняется к опрометчивому шагу о разрыве отношений между побратимами, гейская любовь, видимо, ей ближе. «Четыре пера» не могли пройти мимо столь щекотливой темы, тем более что настроения ЛГБТ-сообщества Соединенных Штатов разделяют воронежские леволиберальные правозащитники во главе с Андреем Юровым.

Сглаживание по ЛГБТ

Дело дружбы и сотрудничества между городами для четырех перьев - не пустой звук. Тем более, что Северная Каролина всегда отличалась здравомыслием. Например, до последнего воздерживалась от братоубийственной войны между Севером и Югом. А возможный раздор между нашими городами является следствием провокации, равно как и его причина.

Гей-защитники в городском совете Шарлотта считают, что славный город Воронеж «стал небезопасным местом для представителей секс-меньшинств». В качестве примера приводится пикет против принятия закона о запрете гей-пропаганды, сорванный в Воронеже 20 января.

«Воронеж ничего не сделал, чтобы помочь ЛГБТ-комьюнити у себя и, напротив, отказал нам в праве каким-либо образом сгладить (интересно, каким образом? - ред.) ситуацию», - пишет мэр города Шарлотт Пэтси Кинси. Далее говорится о более чем двадцати годах дружбы, когда «наши города проводили многочисленные культурные обмены с пользой для обоих муниципалитетов». Завершает Пэтси Кинси свое официальное письмо сообщением о намерении посоветоваться с организацией Human Rights Watch (аналог нашего Молодежного правозащитного движения). И вот на днях пришла информация, что совет американских правозащитников был не в пользу дружбы.

Злополучный пикет

Ответное письмо из Воронежа от и.о. мэра Сергея Крючкова была направлено в Шарлотт незамедлительно. В русскоязычном варианте оно звучит так: «Должен выразить удивление и непонимание, связанное с тем, что происшествие более чем полугодовой давности так потрясло уважаемый городской совет города Шарлотт. Так называемый анти-ЛГБТ закон является поправкой к Административному кодексу и добавляет в список административных (не уголовных) нарушений пропаганду нетрадиционных сексуальных отношениях в СМИ и публичных местах. Уважаемая госпожа Кинси, мне известен ваш взгляд на соглашение о побратимских отношениях между нашими городами. Действительно, более двух десятилетий развиваются и укрепляются культурные и духовные связи жителей городов побратимов, и я надеюсь, городской совет примет правильное решение, которое позволит развивать наши дальнейшие отношения и поднимет уровень взаимопонимания между нами».

Совершенно адекватный ситуации ответ чиновника. Жаль, что мэр Кинси предпочитает прислушиваться к правозащитникам, безоглядно встающим на сторону ЛГБТ-активистов. Ведь со злополучным январским пикетом далеко не все ясно. Полиция тогда не успела предотвратить столкновения, поскольку пришлось разнимать сразу несколько мелких потасовок. У ЛГБТ-активистов отобрали плакаты и изваляли их в грязи. Потом активисты погрузились в автобус и уехали под улюлюканье противников.

А на что, собственно, они рассчитывали, затевая свою акцию, от которой за версту веяло провокацией? Особенно умиляло сообщение от воронежского Молодежного правозащитного движения, что сразу взяло пикет под опеку, о некой женщине, которая стояла с плакатом «Я замужем, у меня двое детей, но я против принятия гомофобного закона».

Если человек последовательно защищает всех пораженных в правах, то тогда ему надо не отходить от дверей администраций (причем сразу всех в городе), так как любые решения чиновников чьи-то права да нарушают всегда. Но у дверей администраций та женщина с пикета замечена не была. Значит, ее гражданский пафос специфически избирателен. И не была ли приглашена она МПД-шниками, чтобы у них потом имелась возможность говорить про мисс «я замужем, у меня двое детей»?

Огнем и серой

В Молодежном правозащитном движении заявляют, что весь цивилизованный мир не менее, чем провалом гей-пикета, взволнован возможным выселением их из Дома прав человека (Цурюпы, 34), о чем журналисты на днях в очередной услышали от почетного президента МПД, бывшего руководителя масонской ложи «Гамаюн» Андрея Юрова. Рабочая встреча при посредничестве облправительства прошла в региональном отделении совета по правам человека при президенте России. За рамками встречи у МПД-шников (Андрей Юров и адвокат Ольга Гнездилова) состоялась с одним из перьев беседа, любопытная в плане темы братских городов. И единственный вопрос, где мы не пришли к консенсусу, касалась как раз пресловутых гей-активистов.

Сначала правозащитники рассказали про «уникальную работу в Воронежской области, когда жертвам пыток предоставлялась бесплатная юридическая и психологическая помощь и т. д.».

- Пытки пытками, но геев-то никто не трогал пока они не вышли провоцировать народ к «Пролетарию»?

- Они вышли защищать права, которые попрал новый закон, - сказала Ольга Гнездилова.

- Чем же закон их дискриминировал? Ведь он не предлагает преследовать за сексуальные предпочтения, а предупреждает от пропаганды. Попытка которой и была в Воронеже.

И тут Ольга Гнездилова исподволь занялась тем же самым.

- А в цивилизованном мире гетеро- и гомосексуальные пары уже уравнены в правах. Какие могут быть у общества претензии ко вторым? То, что они не рожают детей?

- Есть такое уже полузабытое понятие, как норма…

- Только с религиозной точки зрения, - как бы отмахнулась адвокат-правозащитник.

На ум сразу пришел ответ писателя и художника Максима Кантора Стивену Фраю, английскому актеру, еврею и гею (бурная, согласитесь, смесь), сравнившему нынешние притеснения коллег по ЛГБТ-сообществу с гонениями лиц одной с ним национальности в гитлеровской Германии. Ольге Гнездиловой процитировать его не вышло, отвлек телефонный звонок. Поэтому приведем его здесь. Кантор пишет: «Сравнение с евреями меня несколько озадачило: не подталкивает ли оно к неизбежному созданию суверенного государства гомосексуалистов? Флаг уже имеется, парады существуют… Немного настораживает то, что такое государство уже имелось прежде, называлось Содом»

Если быть точным, Содом наряду с братской ему Гоморрой были городами. Не объятия ли подобного союза дороже горсовету нашего пока еще побратима Шарлотта, нежели двадцать лет дружбы с Воронежем?

МПД-шники, что, видимо, на прямой связи с Пэтси Кинси, с такой аналогией вряд ли познакомят уважаемого мэра. А стоило. Хотя бы из человеколюбия.

Четыре пера, 30 Августа 2013.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0