01 ноября 2024, 13:39
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Потребление «облачных» сервисов МТС по Центральному Черноземью выросло в шесть раз

05.09.2013 13:23
Автор:
За последний год число корпоративных абонентов МТС по Центральному Черноземью, использующих «облачные» услуги для бизнеса, выросло в шесть раз, сообщили в компании. Как пояснили там, за последний год в среднем по Черноземью общее количество корпоративных клиентов конвергентных сервисов МТС выросло в 4,3 раза (по данным за июль 2013 года по сравнению с июлем 2012 года).

Воронеж. 05.09.2013. ABIREG.RU – За последний год число корпоративных абонентов МТС по Центральному Черноземью, использующих «облачные» услуги для бизнеса, выросло в шесть раз, сообщили в компании.

Как пояснили там, за последний год в среднем по Черноземью общее количество корпоративных клиентов конвергентных сервисов МТС выросло в 4,3 раза (по данным за июль 2013 года по сравнению с июлем 2012 года).

Самыми востребованными среди конвергентных услуг МТС сегодня являются такие «облачные» решения, как «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь». С помощью сервиса «Бесплатный вызов 8-800» клиент получает единую телефонную линию с многоканальным номером, звонки на который бесплатны для звонящего. Услуга «Автосекретарь» объединяет все существующие телефонные номера и обрабатывает входящие звонки, независимо от их количества.

«Сегодня все больше представителей корпоративного сегмента Центральной России используют конвергентные решения, которые позволяют повысить эффективность внешних и внутренних коммуникаций, сделать их более удобными как для клиентов, так и для сотрудников компаний. Например, пользователи «облачных» сервисов могут сократить расходы на техническую инфраструктуру за счет исключения затрат на установку, обновление и техническую поддержку оборудования. Использование современных сервисов открывает для бизнес-клиентов МТС новые возможности развития и дополнительных конкурентных преимуществ», - отметил директор Центрального территориального подразделения МТС Дмитрий Рылов.

За последний год более чем в полтора раза увеличилось число пользователей сервиса МТС «Единый короткий номер» (FMC, Fixed Mobile Convergence). FMC позволяет объединить возможности мобильной и фиксированной связи и создать единую сеть телефонов. С помощью решения МТС сотрудники из разных регионов России могут совершать вызовы внутри компании, используя короткие внутренние номера.

Стоит отметить, что сегодня более половины корпоративного сегмента Центральной России выбирают компанию МТС в качестве поставщика мобильных услуг связи. Клиентами оператора являются такие крупные компании, как ОАО «МРСК Центра», ОАО «Сбербанк», ОАО «Роснефть», ОАО «Газпром» и другие. Число корпоративных клиентов, использующих услуги фиксированной связи МТС, в июле 2013 года увеличилось практически в два раза по сравнению с июлем 2012 года.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0