Воронеж. 12.05.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Торговая сеть «ВЕСТЕР-Черноземье» выходит на докризисный график поставок продукции, говорится в сообщении компании.
В результате антикризисных мер и новой договорной кампанией, проводимых торговой сетью, количество поставщиков Черноземного «ВЕСТЕРа» увеличилось, что привело к стабильности и регулярности поставок товара в сеть на «докризисный» уровень прошлого года. Результатом этих мер явилось значительное увеличение ассортимента продаваемой в сети продукции.
Оборачиваемость же базовых и социально-значимых товаров сократилась на 5-10 дней по сравнению с началом 2009 года, составив 15-20 дней.
Как уточнили в компании, основные требования к поставщикам товаров являются качество, своевременность поставок товара в сеть и конкурентоспособность цены, поставляемой в сеть продукции.
Переход на планирование поставок дало «ВЕСТЕР-Черноземье» возможность подготовиться к «сезонному» формату работы, который выразился в изменении зонирования торговых залов, корректировка сезонных товаров. Кроме того, «ВЕСТЕР» сократил товарную группу non-food на 10-15%, а в отдельных магазинах, оставил только продуктовую линейку товаров.
«Осознание новой экономической ситуации заставило поставщиков, ритейлеров, собственников торговых площадей и кредитные организации, пересмотреть отношение друг к другу в более лояльную сторону», - считает генеральный директор округа «Черноземье» торговой сети «ВЕСТЕР» Алексей Молчанов.
Он считает, что рынок сетевого ритейла постепенно выходит «из того хаотичного и слабо прогнозируемого состояния, в котором он находился ещё несколько месяцев назад», а необходимость слежения за состоянием рынка сейчас является особо важной. «Переход на летний вариант работы - одна из способов не только удержать, но и привлечь новых покупателей в торговые точки сети «Вестер», - считает он.
В состав округа «ВЕСТЕР-Черноземье» входит 6 гипермаркетов: по два в Воронеже и Белгороде, и по одному гипермаркету в городах Губкин и Старый Оскол Белгородской области.