01 ноября 2024, 15:23
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

За восемь лет работы в Воронежской области Tele2 вложила в структуру сети около 2 млрд рублей

18.09.2013 12:09
Автор:
За восемь  лет Tele2 вложила в структуру сети на территории Воронежской области порядка 2 млрд рублей, из них 224 млн в 2013 году, что чуть меньше, чем суммарно за два предыдущих года, сообщил на пресс-конференции по итогам восьми  лет работы в области генеральный директор макрорегиона «Центрально-Черноземный» Tele2 Россия Дмитрий Садыков.

Воронеж. 18.09.2013. ABIREG.RU - За восемь лет Tele2 вложила в структуру сети на территории Воронежской области порядка 2 млрд рублей, из них 224 млн в 2013 году, что чуть меньше, чем суммарно за два предыдущих года, сообщил на пресс-конференции по итогам восьми лет работы в области генеральный директор макрорегиона «Центрально-Черноземный» Tele2 Россия Дмитрий Садыков.

Зашедший в регион в 2005 году, четвертый из GSM-операторов и шестой среди операторов сотовой связи, к настоящему времени Tele2 занял значительную долю рынка, опередив коллег по цеху, при этом по-прежнему оставаясь «дискаунтером» при сравнимом качестве услуг.

По данным компании, сейчас оператор покрывает 86% территории Воронежской области, на которой проживает порядка 97% населения области (в 2005 году – 37%). Аналогичные показатели ни один из коллег-операторов не раскрывает, но, предположительно, цифра находится на уровне других и вряд ли ниже. По качеству покрытия объективных данных нет, кроме исследования TelecomDaily в сентябре 2012 года, тогда Tele2 показал отличный результат по стабильности исходящих соединений.

За восемь лет работы в регионе абонентская база Tele2 выросла почти в 10 раз. Абсолютных цифр операторы уже несколько лет не называют, но, по данным AС&M Consulting и TelecomDaily на первый квартал 2013 года, Tele2 c более чем 1 млн абонентов удерживает лидерство на региональном рынке. По данным СМИ, абонентская база «Вымпелкома» составляет 631 тыс., «Мегафона» — 712 тыс., МТС — 565 тыс. человек.

С 2009 года при построении и модернизации сети Tele2 «ориентировалась на будущее» и к настоящему моменту транспортная инфраструктура и базовые станции на 60 и 70% соответственно готовы к запуску сети четвертого поколения - LTE (высокоскоростная передача данных), ожидая решений госрегулятора на введение принципа «технологической нейтральности». В настоящее время основным драйвером роста мобильного рынка является именно передача данных, но в этом сегменте Tele2 пока не может «похвастаться достижениями», потому что не имеет лицензии на сети третьего и четвертого поколения. Последние, правда, пока только появляются в Черноземье (Липецк, Тамбов).

В 2013 году шведская компания продолжила развитие в Воронежской области монобрендовой сети продаж и обслуживания. Так, с начала года Tele2 открыла пять салонов связи: два в Воронеже и три в районных центрах - Борисоглебске, Анне и Семилуках. В настоящее время в Воронежской области работают девять фирменных магазинов оператора.

Что касается приобретения компанией воронежского оператора «Кодотел» в июне этого года, по словам коммерческого директора макрорегиона «Центрально-Черноземный» Tele2 Россия Равиля Хайбуллина, в Tele2 пока не готовы озвучить сроки перевода абонентов под бренд Tele2. В настоящее время «идут технологические процессы объединения»: разный биллинг, системы учета и бизнес-процессы. Тем не менее, уже сейчас можно утверждать, что условия обслуживания и цены для пользователей «Кодотела» однозначно не станут хуже.

Основным отличием Tele2 от других можно назвать даже не низкие цены, что сейчас уже не очевидно. Оператор старается придерживаться принципа «стабильности» и «ненавязчивости». За последние несколько лет оператор старался настолько редко вносить изменения в тарифы, что, пожалуй, занял «первое место» по стабильности. Сейчас особенностью рынка является то, что иногда тарифные планы могут меняться несколько раз за год, что, конечно, не добавляет оптимизма абонентам, которые «внезапно» начинают платить за услуги связи не по привычным ценам.

Как рассказал Равиль Хайбуллин, Tele2 «никогда не навязывает абонентам дополнительных услуг» (речь идет о подключении «на тестовый период» всяких гудков/приветов, за которые потом начинается абонентская плата). В итоге, оператору удается сохранить лояльность действующих абонентов, и Tele2 показывает стабильный рост абонбазы с момента появления на воронежском рынке, чего нельзя сказать о коллегах.

Tele2 обслуживает 38 млн абонентов в 11 странах Европы. Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонной связи, доступа в интернет, кабельного телевидения и контента. В России компания работает с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 23 миллионов абонентов в 41 регионе страны. Продуктовый портфель Tele2 Россия включает предложения, как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0