Опции должны подключаться только с согласия пользователя
Воронежцы часто жалуются на операторов сотовой связи, которые без предупреждения устанавливают абонентам дополнительные услуги, за которые пользователям приходится платить. Однако, как сообщает Роспотребнадзор, операторы не вправе навязывать какие-либо функции, а также делать их обязательными. Оказание услуг, за которые устанавливается отдельная цена, может быть только с согласия абонента.
К примеру, «GOODOK», когда обычные звуковые сигнала ожидания вызова заменяются мелодией или песней. При подключении абонента к сети эта услуга активизируется в течение трёх дней со стандартно предоставляемой бесплатной мелодией, действующей 30 дней. Продлить её возможно только за дополнительную плату.
- По условиям договора в тарифном плане предусмотрено добавление дополнительной услуги за счёт ежемесячной платы за пользование, тогда как в первоначальном пакете этого же тарифного плана «GOODOK» не включался, - пояснили Интернет-газете «Время Воронежа» в Роспотребнадзоре по Воронежской области. – Чтобы отказаться от опции следует набрать в телефоне соответствующую команду, либо позвонить в справочную оператора, либо обратиться с письменным заявлением в офис компании.
Евгения Полухина
Время Воронежа, 27 сентября 2013 года, 18:40.