28 октября 2013 г.
Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о том, что по итогам премии «Аристос» - одной из самых престижных российских деловых премий в области менеджмента вице-президент по продажам и обслуживанию МТС стал победителем в номинации «Лучший коммерческий директор».
Лауреаты в номинации «Лучший коммерческий директор» определяется Ассоциацией Менеджеров России, которая руководствуется макроэкономическими тенденциями и трендами, наиболее актуальными для делового сообщества за последний год. Победитель определяется голосованием членов Академии премии «Аристос», в которую входят признанные бизнес-лидеры, мэтры отечественной экономики, руководители крупнейших предприятий России.
Обязательным условием для номинации является участие соискателя в рейтинге Издательского дома «Коммерсантъ» - «Топ 1000 российских менеджеров». Вадим Савченко в 2013 году в этом рейтинге занял первое место среди коммерческих директоров в области связи. Девять лидирующих позиций в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров» заняли топ-менеджеры МТС. Номером один в сфере связи и телекоммуникаций признан президент МТС Андрей Дубовсков. На лидирующих строчках по своим функциональным направлениям оказались также вице-президент по финансам и инвестициям Алексей Корня, вице-президент по управлению персоналом Михаил Архипов, вице-президент по маркетингу Василь Лацанич, вице-президент по информационным технологиям Фредерик Ваносчуйзе, вице-президент по корпоративным и правовым вопросам Руслан Ибрагимов, директор по связям с общественностью Елена Кохановская и директор по корпоративному управлению Максим Калинин.
«Стать лучшим коммерческим директором можно, только работая вместе с профессиональными, творческими и опытными менеджерами, и я рад, что в моей команде – лучшие специалисты из разных стран и регионов России. Руководство блоком продаж можно сравнить с работой нападающего в футболе: мы можем добиваться цели, только когда вся команда ориентирована на победу, а стратегия ясна всем игрокам. Это позволяет нам оставаться лидером в нашей отрасли долгие годы, завоевывать трофеи и самим формировать коммерческие тренды, - отметил вице-президент по продажам и обслуживанию МТС Вадим Савченко. – Признание экспертного сообщества очень важный и приятный момент, но главное для меня – продолжать деятельность, которая напрямую влияет на доступность новых технологий для абонентов, в первую очередь, мобильного интернета, который делает жизнь наших клиентов удобнее и интереснее».
Биография вице-президента МТС по продажам и обслуживанию Вадима Савченко
Родился в 1974 году. В период с ноября 2008 по июль 2011 года Вадим занимал должность Директора по продажам и абонентскому обслуживанию бизнес-единицы «МТС Украина». Многолетний опыт работы в продажах Вадим получил, работая в таких компаниях, как ООО «PEPSI INTERNATIONAL BOTTLERS», ЗАО «JTI» и ОАО «Вена». С 2007 по 2008 Савченко Вадим занимал должность директора филиала «Урал» ОАО «ТС-ритейл». С 2005 по 2007 гг. работал на должности директора департамента по работе с партнерами Макрорегион «Урал» ОАО «МТС». Вадим окончил юридический факультет Гуманитарного университета в Екатеринбурге, а также Киевский национальный экономический университет им. Вадима Гетьмана по специальности экономика предприятий. Женат, воспитывает сына и дочь.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Центр»
Маткова Наталья
моб.: +7 (916) 601 02 87
e-mail: Natalya.Matkova@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.