27 ноября 2013 года в рамках 60-го Международного фестиваля креативности «CANNES LIONS" состоялся финал премии AD.WORKER, где Фестиваль актуального научного кино «360º» стал победителем в номинации «Event года».
AD. WORKER - первый в нашем городе проект, созданный с целью отметить самые успешные работы уходящего года. Это коммуникационная площадка сообщества рекламистов, маркетологов, PR-специалистов, сотрудников СМИ и event-компаний, которая способна создавать условия для обмена мнениями, опытом и, в конечном итоге, способствовать развитию нашего рекламного рынка.
Порядок проведения был таков: экспертный совет Премии, состоящий из известных рекламистов, PR-специалистов и руководителей бизнеса, cформировал список претендентов по каждой из номинаций.
Номинантами на премию стали компании или специалисты, чьи проекты, продукты или стратегии были признаны оригинальными и успешно реализуемыми.
В рамках голосования в социальных сетях Vkontakte и Facebook участники голосования могли составить свой шорт-лист и рекомендовать экспертам особенно понравившиеся работы.
Оргкомитет Фестиваля «360º» выражает благодарность организаторам данной премии и всем тем, кто поддержал и проголосовал за них.