Губернатор Воронежской области занял седьмую строчку из 18
«Медиалогия» подготовила медиа-рейтинги губернаторов за ноябрь этого года. В списке по ЦФО губернатор Воронежской области Алексей Гордеев не попал в пятёрку лидеров, заняв седьмую строчку из 18.
Лидером рейтинга в ЦФО стал мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьев и губернатор Липецкой области Олег Королев.
Глава Москвы активно цитировался из-за беспорядкв в районе Бирюлево, которые произошли в середине октября. Сергей Собянин после этого освободил от должности префекта Южного административного округа столицы Георгия Смолеевского и главу управы Бирюлево Западное Виктора Легавина.
Андрей Воробьёв попал в поле внимания СМИ, когда выразил соболезнования семьям погибших из-за взрыва бытового газа в жилом доме в поселке Загорские Дали в Подмосковье и взял ситуацию под личный контроль. Также в начале ноября у губернатора в семье было пополнение – родился сын Георгий, ставший пятым ребенком в семье.
А липецкий губернатор Олег Королев утвердил «дорожную карту» по инфраструктурному обустройству земельных участков, которые выделяются региональной администрацией многодетным семьям для строительства жилья.
В общем рейтинге по стране глава Воронежской области оказался на 34-ом месте из 83-х. По сравнению с данными прошлого месяца он не сместился ни на строчку.
Напомним, основой для построения рейтингов является МедиаИндекс — показатель состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны.
При его расчете учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.
Рейтинг построен на основе базы СМИ, которая включает на данный момент более 15 500 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен человек в материалах СМИ и тем лучше влияние на его репутацию.
Алена Орехова
Время Воронежа, 5 декабря 2013 года, 19:00.