Воронеж. 24.12.2013. ABIREG.RU – Светская хроника – Малый бизнес в Воронеже утверждает свои позиции. Это подтверждается тем фактом, что молодые предприниматели открывают бизнес не по франшизе, а делают по-настоящему оригинальный, именной бизнес. Открытие магазина ZNOVA HOME – яркое тому подтверждение. Оксана Знова — молодой предприниматель. Раньше она работала под брендом «БельПостель», что сподвигло ее на создание нового бренда.
Оксана Знова, директор магазина ZNOVA HOME:
- Возродить дух этой марки в новом названии — ZNOVA HOME, оставив прежнее качество под новым названием. Товар, который вы можете увидеть на наших полках под брендом Bell Home Collection - это как раз тот товар, который всегда шел под маркой «БельПостель». У нас в этой коллекции представлены комплекты постельного белья и полотенца. Качество великолепное, те клиенты, которые в 2006 году стали нашими клиентами, они по-прежнему приходят и возвращаются за ним.
Наталья Воронкова, владелица и директор бутиков BUONVICINI:
- Я являюсь уже давно клиенткой Оксаны, мне очень нравится ассортимент и ее вкус, и данный магазин является логичным продолжением ее бизнеса. Я очень рада за нее, и в этом магазине она в полной мере откроет свои способности и возможности. Это очень красивый магазин, мне нравится здесь покупки делать, очень приятно.
Николай Сапелкин, общественный деятель:
- Сегодня в Воронеже два события: начали работать елочные базары и открылся ZNOVA HOME, но елочные базары будут работать всего 10 дней, а я думаю, что вы будете работать не 10 лет, а гораздо больше.
Название для магазина также важно, как имя для человека. В каком-то смысле это действительно определяет характер бизнеса.
Оксана Знова, директор магазина ZNOVA HOME:
- Идею, честно говоря, я слизала у Биллербека. Герд Биллербек, когда открывал свою марку, решил, что для того, чтобы отвечать собственным именем за марку, он должен дать ей свое название. Так же и я своим именем отвечаю за каждое купленное вами изделие и его качество. Надеемся, что превратимся в сеть.
Семен Харитон, заместитель генерального директора «Инвестиционной палаты»:
- Я желаю этому магазину вкуса, аура которого будет распространяться каждый день и глубина этого проникновения будет все больше и больше. Потому что примеров такого стильного, очень точного попадания в такую вкусную гамму в Воронеже надо еще поискать.