WorldClass

25 октября 2024, 22:22
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Воронежцам понравился новый семейный формат упаковки молока «Вкуснотеево»

22.05.2009 13:52
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Новая упаковка молока «Вкуснотеево» объемом 1,5 литра (производства воронежского холдинга «Молвест») пользуется большой популярностью у покупателей, сообщил представитель компании. По его словам, только в апреле в Воронеже было реализовано 72 тонны молока в новой упаковке, что составляет 7,5% от реализации молока в давно знакомой всем упаковке объемом 1 литр. «Такой спрос в первый же месяц выхода нового продукта на рынок превзошел наши ожидания.

Воронеж. 22.05.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Новая упаковка молока «Вкуснотеево» объемом 1,5 литра (производства воронежского холдинга «Молвест») пользуется большой популярностью у покупателей, сообщил представитель компании.

По его словам, только в апреле в Воронеже было реализовано 72 тонны молока в новой упаковке, что составляет 7,5% от реализации молока в давно знакомой всем упаковке объемом 1 литр.

«Такой спрос в первый же месяц выхода нового продукта на рынок превзошел наши ожидания. Мы рады, что новый формат был воспринят покупателями», - сказал представитель «Молвеста».

В холдинге рассказали, что появление нового формата упаковки было обусловлено несколькими факторами. Один из них - финансовый кризис, который заставляет покупателей подходить к выбору продуктов более экономно, а новый объем упаковки в цене за литр позволяет экономить 10%. Также все больше покупателей приобретают продукты для всей семьи на длительный период.

«Теперь молока можно купить больше, и не надо брать две упаковки, так как доказано, что около 25% потребителей молока приобретают за одну покупку более 1 литра», - отметил представитель «Молвеста».

Он также добавил, что новая упаковка экологична, поскольку по составу близка к яичной скорлупе - она надежно сохраняет продукт и не загрязняет природу.

ЗАО «Молвест», контролируемое его гендиректором Аркадием Пономаревым, основано в 2005 году на базе ОАО «Молочный комбинат „Воронежский“». Основные торговые марки – «Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Фруате». Компания включает восемь предприятий в России и одно на Украине: в числе воронежских – ОАО «Молочный комбинат «Воронежский», фирма «Малыш», «Богучармолоко»; в других регионах России - «Тихорецкий сырзавод» (Краснодарский край), ОАО «Молочный завод» (Ульяновская область), ОАО «Маслодел» (Маркс, Саратовская область); на Украине – ОАО «Криворожский гормолокозавод №1» (Днепропетровская область). Их совокупные мощности составляют около 350 тыс. т продукции в год. Оборот компании в 2008 году составил 5,6 млрд рублей.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0