24 ноября 2024, 17:54
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Первая грузовая компания испытывает новую технологию узла вагона собственной разработки на ЮВЖД

24.12.2013 18:51
18 декабря в вагоноремонтном депо Лиски Воронежской области состоялся выпуск из планового вида ремонта в подконтрольную эксплуатацию вагонов ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК), оборудованных колесными парами с кассетными подшипниками под адаптерами с блокираторами конструкции ПГК в тележке модели 18-100. В презентации вагонов приняли участие заместитель генерального директора ПГК по техническому развитию, главный инженер Сергей Калетин, и.о.

18 декабря в вагоноремонтном депо Лиски Воронежской области состоялся выпуск из планового вида ремонта в подконтрольную эксплуатацию вагонов ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК), оборудованных колесными парами с кассетными подшипниками под адаптерами с блокираторами конструкции ПГК в тележке модели 18-100.

В презентации вагонов приняли участие заместитель генерального директора ПГК по техническому развитию, главный инженер Сергей Калетин, и.о. начальника Департамента производственной инфраструктуры и технической политики Максим Киреев и генеральный директор ОАО «ВРК-2» Михаил Сапетов.

Участники мероприятия познакомились с результатами испытаний нового узла для грузового вагона с нагрузкой на ось 23,5 т.с. и обсудили вопросы организации обслуживания новых вагонов на сети.

Подконтрольная эксплуатация является следующим этапом комплексного проекта ПГК по переводу грузовых вагонов с типовыми тележками модели 18-100, на которых сегодня работает более 90% вагонов ПГК и грузового парка России в целом, на колесные пары оборудованные более современными и эффективными подшипниками кассетного типа. Новый узел позволит увеличить жизненный цикл колесных пар и сократить количество текущих ремонтов и непроизводительных простоев подвижного состава.

За 1,5 года в рамках проекта специалисты компании разработали уникальную модель адаптера с блокиратором для кассетного подшипника, провели их испытания, подготовили необходимую ремонтную и эксплуатационную документацию на данный узел.

60 из 120 планируемых экспериментальных вагонов уже готовы к эксплуатации, и в ближайшее время начнут осуществлять перевозки грузов Стойленского горно-обогатительного комбината (входит в группу НЛМК) по определенным маршрутам на ЮВЖД.

Первые результаты эксплуатации, при которой будут контролироваться износы, зоны повышенной нагрузки на узел, а также другие параметры, можно будет оценить во втором полугодии 2014 года.

«Затраты ПГК на внеплановые ремонты при отцепках в текущий ремонт на эксплуатирующейся роликовой буксе ежегодно составляют более 1 млрд рублей, это 27% всех ремонтов ПГК. Если благодаря новому узлу нам удастся снизить отцепки на 50%, это даст большой эффект для всего рынка железнодорожных перевозок. Это позволит нам повысить эффективность работы вагона, увеличит пропускную способность дорог, а также просчитать эффект и для РЖД - учитывая изменение в расходах на тягу при перевозке груженых вагонов на кассетных подшипниках», - отметил Сергей Калетин.

В случае успешных испытаний ПГК в десятилетний период переоборудует все вагоны с тележкой 18-100 на кассетные подшипники под адаптером через капитальный ремонт.

Для справки: ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В собственности ПГК –более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В состав UCL Rail также входит ООО «Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 100% акций ОАО «ПГК»),а также вагоноремонтное депо «Грязи» – совместное предприятие с ОАО «РЖД». UCL Rail владеет парком в 210 тыс. грузовых вагонов, в том числе около 112 тыс. полувагонов и более 55 тыс. цистерн.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0