23 ноября 2024, 20:58
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Milavitsa предложила воронежцам во время встречи Олимпийского огня заменить верхнюю одежду на нижнее белье

16.01.2014 19:07
Автор:
Светская хроника - Маркетологи сети магазинов женского белья Milavitsa «заотдыхались». Нельзя творческим людям разрешать отдых более двух-трех дней, иначе это грозит «обострением креатива». Такой термин единогласно ввела наша редакция, прочитав пришедшие почти одновременно всем ее представителям SMS-сообщения с предложением от «Милавицы». Этот креатив достоин того, чтобы быть процитированным «от и до».

Воронеж. 16.01.2014. ABIREG.RU – Светская хроника – Маркетологи сети магазинов женского белья Milavitsa «заотдыхались». Нельзя творческим людям разрешать отдых более двух-трех дней, иначе это грозит «обострением креатива». Такой термин единогласно ввела наша редакция, прочитав пришедшие почти одновременно всем ее представителям SMS-сообщения с предложением от «Милавицы». Этот креатив достоин того, чтобы быть процитированным «от и до». Итак, наслаждайтесь: «Встречай Олимпийский огонь в новом комплекте Milavitsa»!

Что интересно, производители женского белья предложили оголиться в обещанные Гидрометцентром 14-градусные морозы не только прекрасной половине Воронежа, но и мужской части населения (не менее прекрасной, естественно)! Причем сложилось ощущение, что рекламные сообщения попадали как раз в большинстве своем мужчинам, потому как сразу в соцсетях посыпались их ироничные высказывания. Одни сокрушались над «не самым удачным креативом» маркетологов, другие – от души веселились, заявляя, что уже планируют примерить «кружевной комплектик и чулки».

- А чего вы смеетесь, отличный PR-ход! Встретим факелоносцев в шубах и нижнем белье. Поднимем, так сказать… боевой дух, - воодушевилась Юлька, смутившись, правда, на последних фразах своего предложения. Редакция молча проглотила свои мысли относительно «боевого духа» и последствий его «поднятия».

- Между прочим, в предложении компании о шубах речь вовсе не идет, - занудствовали коллеги.

- Без шуб пусть сами факел встречают, - обиделась Юлька на маркетологов «Милавицы» за плохую проработку вопроса.

Мы задумались. А ведь правда, как бы удивились спортсмены такой прекрасной поддержке со стороны жительниц города! Колонны полуобнаженных девушек, женщин, возможно даже мужчин, кутающихся в шубы, сопровождали бы бегущих бизнесменов, чиновников, спортсменов на всем пути следования Олимпийского факела. Грудью, так сказать, встав на защиту огня от затухания!

Хотя чревато. Не все заявленные воронежские факелоносцы отличаются хорошей физподготовкой. Да и хотя бы здоровым сердцем и нервами – тоже далеко не все. Не хотелось бы стать причиной нервного срыва (да и того хуже – какого-нибудь инфаркта) очень важного чиновника или слишком впечатлительного банкира. Не солидно, согласитесь, анализировать индексы и какие-нибудь фьючерсы, а при виде полуголых девиц в обморок падать. Вот и нечего подставлять статусных факелоносцев.

Да и вообще, образ девушки в кружевном белье и шубе сразу мысленно отсылает к шикарной рекламе белья Agent Provocateur, где героиня ролика приходит в офис к своему крайне заработавшемуся мужчине в черном кружевном белье и бежевом плаще. Сказочный вид. В таком виде, мне кажется, глубоко наплевать, кто упал в обморок – чиновник, банкир, принц датский… В таком белье вообще можно самой нести факел через весь город даже в лютый мороз. И можно без шубы. «Милавица» такого яростного желания не вызывает почему-то…

Вообще, интересно, почему на спортсменах только верхняя одежда носит символику Олимпийских игр. Недоработка, я считаю. Почему в этом празднике наживы на популярном бренде не участвуют производители нижнего белья? Надо официально попросить кого-то там наверху разрешить им обогащаться на олимпийской символике, иначе это грозит таким вот креативом, когда никак иначе к Олимпиаде «прислониться» не удается.

- Компании надо было выбрать совершенно другую стратегию, - не унималась Юлька. - Хотят оголить женщин в морозы, так надо устроить это под видом пропаганды здорового образа жизни! Скоро Крещение, разослали бы SMS: «Ныряй в прорубь в белье «Милавица!». Может, и демографию бы улучшили…

- Ага, тем более если нырнуть в прорубь в белье «Милавица», белье там прекрасно можно и потерять, - поддержала женская часть редакции.

Идея нырять в прорубь в парадно-выходном нижнем белье редакции очень понравилась! Решили ввести традицию и тайно делегировали полномочия по ее старту редактору, у которой как раз намечался день рождения – хороший повод для подарочного кружевного боекомплекта для купания в проруби.

- Только не «Милавицу»! - предостерегла нас редактор.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 4