WorldClass

30 сентября 2024, 08:31
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

De Facto // Воронежский авиастроительный завод продолжает сотрудничество с Украиной, несмотря на беспорядки в ней

27.01.2014 18:20
Взаимодействие Воронежского авиазавода с украинскими коллегами идет в обычном режиме, пишет «Время Воронежа». Источники, близкие к руководству ВАСО, сообщили: никаких опасений, что поставку модулей , производимых на Украине для Ан-148, могут задержать, пока нет. В случае если агрегаты, выпускаемые в Украине, перестанут поставлять, то через год специалисты ВАСО смогут и сами наладить их производство, сообщили на заводе. Правда, специалисты считают, что такой вариант развития событий сейчас даже не рассматривается.

Взаимодействие Воронежского авиазавода с украинскими коллегами идет в обычном режиме, пишет «Время Воронежа». Источники, близкие к руководству ВАСО, сообщили: никаких опасений, что поставку модулей , производимых на Украине для Ан-148, могут задержать, пока нет.

В случае если агрегаты, выпускаемые в Украине, перестанут поставлять, то через год специалисты ВАСО смогут и сами наладить их производство, сообщили на заводе. Правда, специалисты считают, что такой вариант развития событий сейчас даже не рассматривается.

«Мы сотрудничаем много лет, у нас хорошие отношения, - пояснил источник, близкий к воронежскому авиазаводу. - Да и Ан-148 – совместный самолет. Недавно наши представители принимали очередную партию – все идет в рабочем режиме».

Напомним, у ВАСО есть крупный договор с Министерством обороны России, предусматривающий поставку 15 самолетов с 2013 по 2017 годы. Один из них передали в прошлом году, по 4 борта передадут в 2014 и 2015 годах, еще по 3 — в 2016 и 2017 годах. Общая сумма контракта - 18 млрд рублей.

Ан-148 — семейство самолетов, предназначенных для пассажирских, грузопассажирских и грузовых перевозок на региональных и ближнемагистральных линиях.

Разработчиком самолета является Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова (Украина), производство осуществляется по лицензии «Воронежским акционерным самолетостроительным обществом».

De Facto, 27 января 2014 года, 17:29.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0