23 декабря 2024, 00:26
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Воронежская мэрия выбирает между скоростным трамваем, метрополитеном и объединенным вариантом

30.01.2014 13:56
Автор:
В городской администрации обсуждают две концепции развития внеуличных видов транспорта, а также их возможный симбиоз. В течение месяца рабочая группа решит, каким образом воронежцам будет удобнее передвигаться, сообщили «Абирегу» в пресс-службе мэрии. Рабочая группа будет составлена из проектировщиков, строителей и представителей дорожных ведомств. Экспертная комиссия рассмотрит две концепции - скоростную трамвайную сеть (компании ЗАО «МГЦ-групп») и метрополитен (авторы ООО «Киносарг»).

Воронеж. 30.01.2014. ABIREG.RU – В городской администрации обсуждают две концепции развития внеуличных видов транспорта, а также их возможный симбиоз. В течение месяца рабочая группа решит, каким образом воронежцам будет удобнее передвигаться, сообщили «Абирегу» в пресс-службе мэрии.

Рабочая группа будет составлена из проектировщиков, строителей и представителей дорожных ведомств. Экспертная комиссия рассмотрит две концепции – скоростную трамвайную сеть (компании ЗАО «МГЦ-групп») и метрополитен (авторы ООО «Киносарг»). Однако в мэрии не исключают и объединяющий обе концепции третий вариант.

В случае возвращения в Воронеж трамвая, планируется построить 89 км линий с учетом прокладки линии до аэропорта. Авторы концепции обещают закрыть основные транспортные проблемы с помощью 57 наземных станций, шести подземных и 135 единиц трехсекционных трамваев (вместимость – до 250 пассажиров). Программа-максимум – семь линий.

Концепция метро выглядит еще более впечатляющей. Если мэрия остановится на данном варианте, то Воронеж станет девятым городом России, обладающим метрополитеном. Более того, заявленная компанией «Киносарг» подземная протяженность в 50 км станет самой большой в РФ после Москвы и Санкт-Петербурга.

«Именно форма города и плотность потока определяют тип транспорта. Воронеж – классический пример мегаполиса для подземного метро», - считает директор ООО «Киносарг» Игорь Березин.

Мэр Воронежа Александр Гусев дал указание тщательно изучить обе концепции и оценить их эффективность.

«Маршруты очень похожи, только в одном случае они проходят под землёй, а в другом – над ней. Проанализируйте концепции, возможно, их нужно объединить. Нам не нужен проект, который мы потом положим на полку, где он будет пылиться», - подчеркнул господин Гусев.

Также мэр Воронежа отметил скованность городской администрации в финансовых ресурсах.

«Мы хотим бесплатно либо же используя минимальные бюджетные ресурсы подготовить пакет документов, с которым можно будет заявиться в программы Министерств транспорта и регионального развития, чтобы привлечь на эти цели федеральные средства», - резюмировал Александр Гусев.

Отметим, что в прошлом году глава города говорил о возможном старте проектирования метро в Воронеже в течение трех лет. Однако сами сроки строительства пока даже не предполагаются. Инвестиции в строительство метро оцениваются на уровне 15-18 млрд рублей. В качестве источников финансирования назывались федеральных средства и возможности инвесторов. По поводу строительства в Воронеже скоростного трамвая в мэрии Воронежа в апреле прошлого года высказывались предположения, что этот вид транспорта может быть запущен до 2020 года. Напомним, что трамвай исчез с городских улиц Воронежа в 2009 году.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 2