WorldClass

30 сентября 2024, 06:27
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Коммуна // Знакомый с детства вкус

10.02.2014 16:57
Россошанский молочный завод запустил современную линию по производству газированных напитков «Из серебряного крана с шумом брызнуло ситро. Мне досталось полстакана, а хотелось бы - ведро», так отразил народное пристрастие к лимонаду известный поэт, кстати, наш земляк Самуил Маршак. Для главного героя его стихотворения «Хороший день», наверное, стало бы пределом мечтаний увидеть, как из того же крана выходит до пяти тонн сладкой воды в сутки. Ровно столько начало производить россошанское ОАО фирма «Молоко».

Россошанский молочный завод запустил современную линию по производству газированных напитков

«Из серебряного крана с шумом брызнуло ситро. Мне досталось полстакана, а хотелось бы - ведро», так отразил народное пристрастие к лимонаду известный поэт, кстати, наш земляк Самуил Маршак. Для главного героя его стихотворения «Хороший день», наверное, стало бы пределом мечтаний увидеть, как из того же крана выходит до пяти тонн сладкой воды в сутки. Ровно столько начало производить россошанское ОАО фирма «Молоко». В полтора- и пол-литровых бутылках - «Буратино», «Дюшес», «Колокольчик», «Лимонад», «Апельсин», «Черный чай» и «Зеленый чай».

По вкусу, уверяет производитель, они не отличаются от полюбившихся многим поколениям лимонадов «родом из советских времен». Пожалуй, с этим согласятся уже тысячи потребителей. Остался доволен дегустацией газированных напитков и глава администрации Россошанского муниципального района Иван Алейник. На торжественной церемонии запуска линии, перерезая красную ленточку, он отметил:

- Открытие новой линии на молочном заводе - значимое событие в жизни нашего района. Этот шаг позволяет не только сохранить рабочие места на одном из крупнейших предприятий Россоши, но и увеличить выпуск собственной продукции областному передовику пищевой промышленности, повысить налоговые поступления в доходную часть бюджета. К тому же местный производитель больше несет ответственности за качество.

Предвосхищая назревающий вопрос о содержимом красивых бутылок, технолог Марина Богодухова отвечает:

- Напитки мы выпускаем по ГОСТ на натуральном сахарном колере. Покупаем готовые ингредиенты, смешиваем по рецептуре и делаем купажный сироп, который дозируется в бутылочку. Далее бутылка поступает в автомат, который наливает газированную воду. Затем бутылки укупориваются, этикируются. Завершающий этап - укладка. Внимание уделяем и рецептуре, и технологии. Надо сказать, что вся продукция задекларирована по Техническому регламенту Таможенного союза.

Начальник цеха по производству безалкогольных напитков Наталья Кравченко дополняет:

- Для изготовления холодных чаев и пяти видов напитков, знакомых многим с детства, мы используем очищенную воду, готовим свой купажный сироп, даже пластиковую тару производим тут же на выдувном аппарате.

От оператора бутылки по транспортеру идут от одного специалиста к другому. Каждый нажимает необходимые кнопки на установке, и вот уже наполненные сладкой газированной водой бутылки оказываются во владении третьего аппаратчика, который у карусельного стола, ставит их на термоусадочную машину и упаковывает.

- Население Воронежа и области, а также нескольких ближайших регионов хорошо знает и любит товары высокого качества со знаком «Квилли-Милли» производства ОАО фирмы «Молоко», - говорит начальник отдела сбыта Елена Остроушко. - Покупатели, которые на протяжении многих лет делают выбор в пользу нашей молочной продукции, соков, с интересом отнеслись к новинке - газированным напиткам. Несмотря на выдавшиеся в январе аномальные морозы под минус 30, они охотно покупали наши прохладительные напитки. Так, за первый неполный рабочий месяц удалось реализовать более 22 тонн газводы.

ОАО фирма «Молоко» производит пять сортов безалкогольных напитков до пяти тонн в сутки и намерено вдвое увеличить объемы. По словам генерального директора ОАО фирма «Молоко», депутата Воронежской областной думы всех пяти ее созывов, заслуженного работника сельского хозяйства России Василия Остроушко, в будущем ассортимент может быть расширен по желанию потребителей.

В агропромышленном объединении, созданном Василием Остроушко более десяти лет назад, грамотно выстроена цепь: сельские молочные фермы - завод - торговля. Это позволило предприятию расширить ассортиментный перечень до 80 наименований. Продукцию Россошанского молочного завода можно найти на прилавках магазинов практически всех районов нашей, а также Ростовской, Тамбовской, Белгородской и Волгоградской областей. В ближайших планах руководства - наладить выпуск сухого фасованного молока и сыворотки, активно использовать в производстве востребованную экономичную технологию сушки сыворотки. С воронежским ОАО «Молвест», а также предприятием из Краснодарского края уже заключены договоры на переработку подсырной сыворотки и начата работа.

Поэтапно внедряя новые технологии и увеличивая мощности, находясь в поиске новых путей повышения объемов и качества выпускаемой продукции, Россошанский молочный завод сегодня представляет собой успешное динамично развивающееся предприятие.

Галина Рохмин
Коммуна, №19, 8 февраля 2014 года.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0