Воронеж. 14.02.2014. ABIREG.RU – Абоненты ОАО «Воронежская энергосбытовая компания» могут в течение месяца передавать показания счетчика с помощью СМС-сообщения на номер 8-909-211-86-02, сообщили «Абирегу» в компании.
Там уточнили, что в СМС необходимо сообщить данные прибора учета и номер лицевого счета, указанный в верхней части квитанции. При этом если абоненты из Воронежа пришлют показания с 22 по 26 число, то расчет в квитанции будет произведен без начисления по среднему. «В остальные дни месяца показания будут учитываться как данные предыдущего расчетного периода, и начисление будет производиться так же, как и при подаче показаний через квитанцию», - отметили в ВЭСКе.
«Этим сервисом удобно пользоваться тем абонентам, которые оплачивают электроэнергию авансом, для того чтобы начисление было корректным и потом не пришлось делать перерасчет. А также тем людям, которые хотят рассчитываться за истекший месяц сразу», - рассказал директор департамента информационных технологий ОАО «ВЭСК» Роман Иванов.
В энергосбыте также добавили, что абоненты Воронежа могут передать показания с помощью сайта компании, на котором с 22 по 26 число каждого месяца работает интерактивный сервис Кроме того, сообщить данные можно по электронной почте ps@vesc.ru или по единому бесплатному номеру 8-800-700-48-89.
ОАО «Воронежская энергосбытовая компания» было выделено в результате реорганизации ОАО «Воронежэнерго». 1 сентября 2006 года ОАО «ВЭСК» присвоен статус гарантирующего поставщика. В состав ВЭСК входят четыре отделения (Семилукское, Борисоглебское, Калачеевское и Лискинское), имеющие в своем составе 32 участка, расположенные в каждом районе области, а также филиал в Воронеже. Всего предприятие обслуживает 21,5 тыс. потребителей – юридических лиц и более 1 млн бытовых абонентов. Крупнейшим акционером является ОАО ГК «ТНС энерго» (67,84%).