23 ноября 2024, 06:34
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Гендиректор липецкой сети супермаркетов «Уютерра» Александр Саганов: «Сегодня у бизнеса есть проблемы, но это проблемы решаемые»

05.03.2014 16:28
Автор:
Липецк. 05.03.2014. Аналитика - На конференции «Малый бизнес», которая ежегодно проводится в Липецкой области, в этом году впервые присутствовал генеральный директор федеральной торговой сети товаров для дома «Уютерра», которая начала свою работу именно с этого региона, Александр Саганов. В Липецк он приехал с предложениями для местных предпринимателей.

Липецк. 05.03.2014. ABIREG.RU – Аналитика – На конференции «Малый бизнес», которая ежегодно проводится в Липецкой области, в этом году впервые присутствовал генеральный директор федеральной торговой сети товаров для дома «Уютерра», которая начала свою работу именно с этого региона, Александр Саганов. В Липецк он приехал с предложениями для местных предпринимателей. Об этих предложения, об отношениях власти и бизнеса, а также о том, как из нескольких магазинов превратиться в федеральную сеть, господин Саганов рассказал корреспонденту «Абирега».

- Александр Владимирович, расскажите немного о вашей компании.

- 10 лет назад открылся наш первый магазин в Липецке. Тогда мы еще не имели планов построить сеть своих магазинов по всей России. Сегодня у нас 120 магазинов в 43 регионах Российской Федерации. На сегодняшний день в компании работает более 4 тыс. человек. Оборот по прошлому году – порядка 10 млрд рублей. А сумма налогов, которые мы платим в бюджеты разных уровней, более 1 млрд рублей.

- Вы приехали в Липецк чтобы поучаствовать в ежегодной региональной конференции «Малый бизнес – 2014» и обсудить некоторые вопросы с местными предпринимателями. Что это за вопросы?

- Это два бизнес-вопроса, которые касаются потенциального сотрудничества нашей компании с представителями малого и среднего бизнеса Липецкой области. У нас на сегодняшний день есть опыт успешного сотрудничества с агентами-поставщиками из числа малого и среднего бизнеса. Сегодня их у нас порядка 500. И мы рассматриваем возможность такого же сотрудничества с липецким бизнесом. Мы хотим, чтобы липецкие компании делали определенные товары, которые продавались бы в нашей сети. Тем более что наши центральные распределительные мощности находятся в Липецке. Я думаю, это было бы выгодно липецким предпринимателям, потому что всегда есть проблемы со сбытом, а мы – крупная сеть, большой канал сбыта не только в Липецкой области, но и за ее пределами.

- А вы уже с кем-то в Липецкой области работаете?

- Да, у нас есть примеры такого сотрудничества. Для нас, например, в весенне-летний период местные предприниматели делают мангалы. Другие шьют подушки, одеяла, делают картины, и мы достаточно большие объемы этой продукции потом продаем. Конечно, все делается под наши заказы и при нашем, так сказать, непосредственном участии. Для липецких предпринимателей есть много и других направлений деятельности. Можно зайти в любой липецкий магазин «Уютерра» (а в Липецке у нас шесть или семь магазинов) и посмотреть, кто и как мог себя применить в части производства какой-то продукции для нашей сети. Мы продаем так много товаров для уюта в доме, что, думаю, предпринимателям не составит труда выбрать в нашем ассортименте то, что можно выпускать крупными партиями и что будет пользоваться спросом.

- А о каких объемах производства может идти речь?

- Все зависит от конкретной позиции. Количество единиц продукции может быть от десятков тысяч до миллионов. Например, про подушки могу сказать, что нам шьют два вида подушек, и за последние полгода мы уже продали их как минимум 50-60 тыс. штук.

- А каким был второй вопрос, который вы обсудили с представителями бизнеса?

- Мы с нового года открыли программу Business to Business – «бизнес для бизнеса» – и в рамках этой программы предлагаем сотрудничество малому и среднему бизнесу в сфере торговли. Это предложение прежде всего касается не липецких предпринимателей, а тех, кто работает в районах области. Тем, кто имеет небольшие магазинчики, где продают похожие на наши товары для дома, мы предлагаем по оптовым ценам закупать у нас номенклатуру продукции. Я думаю, если мы успешно торгуем своим ассортиментом в Липецке и других городах России, то его будут хорошо разбирать и в райцентрах. И этот проект будет одинаково выгодным и для нас, и для тех, кто захочет с нами сотрудничать в рамках программы Business to Business.

- Вы являетесь хорошим примером того, как в России компания, которая начинала бизнес с одного магазина, может стать успешной. Но на конференции «Малый бизнес – 2014» речь шла и о том, что малый и средний бизнес в своем развитии сталкиваются с серьезными трудностями. Что вы об этом думаете?

- Да, например, передо мной на конференции выступал один предприниматель и жаловался на свои проблемы. Он говорил, что не может найти общий язык с городской властью. На самом деле, наверное, так оно и есть: проблемы с коммуникацией между властью и бизнесом существуют. И мне бы хотелось, чтобы власть слышала бизнес. Но, на самом деле, я вижу в отношениях власти и бизнеса не только проблемы, но и серьезный прогресс. Сегодня Липецкая область входит в число регионов, где малому и среднему бизнесу оказывают существенно помощь. Да, есть проблемы, но это проблемы решаемые. Я думаю, одно то, что в Липецкой области ежегодно собираются представители органов власти и представители бизнеса и могут поговорить по душам и выслушать тех, кого какие-то чиновники пока не услышали, уже говорит о многом.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0