24 ноября 2024, 18:59
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

МТС получила Гран-при за лучшее видео для поколения Y

20.03.2014 16:37
20 марта 2014 г. Москва, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о победе в третьем ежегодном конкурсе «Лучшее корпоративное видео».

20 марта 2014 г.

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о победе в третьем ежегодном конкурсе «Лучшее корпоративное видео». Видеоотчет Розничной сети МТС о мотивационной программе «Большая игра» по вовлечению в работу ритейлера представителей поколения Y (поколение «игрек») — молодых сотрудников, активно использующих цифровые технологии, и топ-менеджеров, впервые в истории конкурса завоевал Гран-при и признан экспертами лучшим корпоративным видео года.

Розничная сеть МТС представила на конкурс «Лучшее корпоративное видео» инновационный формат видеоотчета о мотивационном проекте «Большая игра», который сочетает элементы экстремального реалити-шоу и художественного фильма с комментариями первых лиц компании. Новый формат цифровых коммуникаций позволил повысить вовлеченность сотрудников в работу Розничной сети МТС, стать ближе к харизматичным топ-менеджерам компании, вместе с участниками проходящим испытания «Большой игры», а также усилить эмоциональную связь молодых специалистов с работодателем МТС.

«Большинство сотрудников Розничной сети МТС — молодые и амбициозные люди, которые работают в тысячах офисов по всей стране, постоянно используют цифровые технологии, ценят интересную работу, командный дух и возможность проявить себя в нестандартных условиях. Эффективно общаться c такой аудиторией можно только с помощью микса из традиционных способов внутренних коммуникаций и инновационных методов — удобных, понятных и простых. Розница МТС одной из первых в России начала использовать в качестве площадки для внутренних коммуникаций социальные сети и игровые формы мотивационных программ. Такой подход позволяет превратить формальные процессы в востребованную практику, повысить скорость адаптации и раскрыть потенциал ярких и энергичных сотрудников», — отметила директор департамента по корпоративной политике Розничной сети МТС Ольга Антонова.

Экспертный совет премии «Лучшее корпоративное видео» в 2014 году рассмотрел более ста заявок от пятидесяти российских и зарубежных компаний, присудив премии в десяти номинациях. Список участников конкурса включал компании ОАО «РусГидро», ЗАО «Связной Логистика», ОАО «Сбербанк России», ОАО АКБ «Росбанк», ООО «Юнилевер Русь», ОАО «Трубная металлургическая компания», ООО «Эльдорадо», ОАО «Волжская ТГК», ОАО «РАО Энергетические системы Востока», корпорацию Росатом и многие другие.

Премия «Лучшее корпоративное видео» вручается с 2012 года, ее организаторами являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и издательство «МедиаБизнес». Основная задача премии — сформировать понимание широких возможностей корпоративного видео как новой бизнес-компетенции и яркого, эмоционального формата общения с партнерами, клиентами и коллегами. Подробнее о премии «Лучшее корпоративное видео» и победителях можно узнать на сайте www.corpmedia.ru.

Проект МТС «Большая игра»

Мотивационная программа Розничной сети МТС «Большая игра» для сотрудников, добившихся в своей работе максимальных результатов, начала действовать в 2012 году. Лучшие специалисты крупнейшей операторской розницы в России каждый квартал получают возможность отправиться в экзотическую страну для прохождения экстремальной миссии и получения новых знаний и навыков от признанных гуру бизнеса. За два года состоялось шесть миссий в Непале, Уганде, Вьетнаме, Эквадоре, Йемене, Коста-Рике и других странах, в которых приняло участие больше 500 человек.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0