Воронеж. 25.03.2014. ABIREG.RU – 42% читателей «Абирега» считают наиболее важным содержание ресурса агентства, а не его графическое оформление, следует из результатов опроса «Абирега», посвященного новому логотипу издания.
В частности, 23% высказались, что «читают лишь новости, а не смотрят на картинки». Еще 19% опрошенных признались, что внимание на логотип они не обращают, поэтому и к смене логотипа они относятся нейтрально. В целом одобряют новый логотип «Абирега» 21% читателей.
33% опрошенных нововведения «Абирега» не впечатлили.
Опрос, в котором приняли участие 188 человек, проводился с 18 по 25 марта 2014 года на сайте Агентства Бизнес Информации.
Отметим, что в конце 2013 года «Абирег» провел небольшой рестайлинг сайта, добавив ему немного новизны, современности, новой энергии, и вместе с этим приступил к модернизации своего логотипа, который не менялся с момента основания издания в 2008 году. В середине марта 2014 года агентство в рамках модернизации ресурса запустило новый логотип, разработанный агентством VarioBrands. По словам руководителя «Абирега» Дмитрия Орищенко, было предложено четыре варианта логотипа, из которых всем сотрудникам и опрошенным клиентам и партнерам агентства больше всего понравился вариант с разрезанным кругом. Подобный круг используют компании Vitek, UnineCredit и даже наши коллеги из «Времени Воронежа».
PR-агентство «Абирег» специализируется на информационном консалтинге, организации информационных кампаний, пресс-конференций, круглых столов, брифингов, оказание услуг GR, IR, внешней пресс-службы (аутсорсинг) в первую очередь в регионах Черноземья.
Брендинговое агентство VarioBrands работает в Воронеже более 10 лет. Компания разрабатывала айдентику для известных брендов Воронежа – «Вкуснотеево», «Любятово», Калачеевский МК, «Пятью пять», «Вкуснов», «Ералаш», «Славное», «Трансферт», «ЛИСКо бройлер».