WorldClass

26 октября 2024, 00:31
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Воронежцы не любят торговые центры для «бедных» и «богатых» - опрос

01.06.2009 17:17
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Большинство воронежцев, принявших участие в опросе на сайте Abireg.ru, из всех торгово-развлекательных центров города предпочитают посещать ТРЦ «Московский проспект». Вопрос недели «Агентства Бизнес Информации» звучал следующим образом: «Какой ТРЦ в Воронеже вы чаще посещаете?».

Воронеж. 01.06.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Большинство воронежцев, принявших участие в опросе на сайте Abireg.ru, из всех торгово-развлекательных центров города предпочитают посещать ТРЦ «Московский проспект».

Вопрос недели «Агентства Бизнес Информации» звучал следующим образом: «Какой ТРЦ в Воронеже вы чаще посещаете?».

Нельзя не признать, что при всех существующих проблемах и недостатках «Московского проспекта», на сегодняшний день он остается самым большим по площади, вмещающим на своей территории как обширную торговую, так и развлекательную (кафе, фуд-корт, кинотеатр) зоны.
При этом ТРЦ располагается в зоне доступности большинства воронежцев – в самом Коминтерновском районе проживает чуть ли не треть воронежцев, через МП ходят множество маршрутов общественного транспорта. Этим, пожалуй, и объясняется его популярность – за него отдали голоса 72 участника опроса (32%). При том, что за ТРЦ «Аксиома», соседствующий с МП, но гораздо меньшей площади, проголосовало только 12 человек (5%).

Для жителей левого берега, судя по всему, остается в чести единственный для этого района ТРЦ (гипермаркеты «Линия» мы сознательно не включили в опрос, поскольку хотели сосредоточиться именно на ТРЦ) - «Магнит», который хоть и с большим отрывом, но занял второе место в опросе с 32 голосами (14%). В минувшие выходные, правда, администраторами сайта были замечены попытки «подкрутить» счетчик голосов в пользу «Магнита» (около 80 человек попытались проголосовать за него в короткий промежуток времени), который был вовремя предотвращен.

Среди трех ТРЦ Юго-Западного района – «Армада», «Вестер-Гипер», «Юго-Запад» - логичнее всего было предположить победу первого ТРЦ. Ведь по площади, расположению и ассортименту он является среди упомянутых торговых центров лидером. Однако «Армада» набрала только 5 голосов (2%). А безоговорочную победу одержал «Вестер-Гипер» с 27 голосами (12%). При этом «Юго-Запад» заслужил только 1 голос (0%). Видимо, ориентация на дешевый сток не принесла этому торговому центру должной отдачи.

Точно так же, как не принесла отдачи ориентация на состоятельных покупателей ТРЦ «Петровский пассаж», который набрал столько же голосов, сколько и дешевый «Юго-Запад» (целых 1). Впрочем, возможно, это объясняется тем, что основная масса наших читателей не принадлежит ни к той, ни к другой категории.

Из ТРЦ, расположенных в центре города, лидерство – за «Солнечным раем», за который проголосовали 29 (13%, или «бронза» по результатам опроса). Всем знакомая с детства «Россия» заработала только 15 голосов (7%). И того меньше набрал относительно новый торговый центр «Поиск» - 7 голосов (3%).

Опрос был проведен на сайте Abireg.ru с 25 мая по 1 июня 2009 года. В опросе приняли участие 223 человека.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0