28 марта 2014 г.
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку обновленной линейки тарифов «Smart» и её ключевого тарифа «Smart mini», который теперь при более низкой абонентской плате даже в поездках по России предоставляет большой пакет интернет трафика и бесплатные звонки внутри сети.
Кампания состоит из серия четырех ТВ-роликов, первый из которых представляет ее концепцию. В кадре под композицию Андреа Бочелли «Con te partirò» появляются знакомые, но полностью изменившиеся герои «Квартета И», в прошлом году впервые представлявшие новый в линейке МТС тариф «Smart». Невероятно солидный и стильный Александр Демидов, помолодевший Камиль Ларин, Ростислав Хаит с роскошной шевелюрой и выросший Леонид Барац. На этот раз мы не услышим от любимых героев ни фирменных шуток, ни колких замечаний: улыбнуться нас заставит само их появление в кадре.
Кардинальное преображение актеров и слоган кампании «Теперь ещё круче» подчеркивают изменения в тарифах «Smart». О новшествах линейки зрители узнают из следующих трех роликов серии, обыгрывающих ключевые параметры тарифа с помощью метафоричного сравнения с новыми образами героев.
«Мы выбрали формат серийной кампании, потому что это позволяет повысить медийную эффективность кампании. Мы достигаем большего охвата аудитории и лучшего знания о продукте, ведь в комплексе ролики найдут отклик у большего числа социальных групп, а так называемое «привыкание» зрителей к кампании наступает позднее. Кроме того, в серии роликов мы можем обстоятельно рассказать о ключевых преимуществах тарифа, не упуская важные параметры и не перегружая сообщение в каждом видео. При этом несколько героев и их новые яркие черты помогают нам разложить тариф на несколько сильных преимуществ, и привлечь внимание ко всем параметрам в равной мере», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Креативная концепция кампании разработана командой BBDO Moscow.
«Первая кампания с участием «Квартета И» собрала множество положительных отзывов. Однако работая над новой серией роликов, мы отчетливо понимали – поддержать заданный уровень позволит только принципиально новая концепция. Яркая идея с преображением «Квартета И» предоставила нам и простор для творчества, и возможность преподнести сильные продуктовые характеристики в интересном ключе. Более того, концепция обладала таким заразительным эффектом, что уже на этапе продакшена было ясно, что и реализована она будет смело, дерзко и с большим вкусом и любовью, ведь каждый новый участник процесса сразу же загорался творческим азартом», — говорит арт-директор BBDO Moscow Михаил Ткаченко,
Режиссером роликов выступил известный режиссер Ярослав Чеважевский, в портфолио которого такие фильмы, как «Кука» и «На море», а также более 500 рекламных работ, в том числе прошлогодние видео МТС в поддержку линейки «Smart» и акции «Честный Интернет».
Кампания продлится до середины мая и помимо ТВ-роликов включает также интернет и indoor рекламу.
С видео можно ознакомиться по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/0B00DOHJpe8zpa0lFTHpZaTU3Rnc/edit?usp=sharing.
Над проектом работали
МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Ксения Сергачева.
BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Владлена Обухова, Анна Балычева, Юлия Казаковцева, Арина Музюкина.
Production: Боллпарк.
Postproduction: студия Talvi.