25 ноября 2024, 20:52
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Большая часть читателей «Абирега», отправляясь в деловую поездку, выбрали бы гостиницу международного бренда

02.04.2014 16:31
Автор:
36% читателей «Абирега», отправляясь в деловую поездку, выбрали бы для проживания гостиницу международного бренда, следует из результатов опроса, проведенного на сайте агентства. Чуть меньше этого числа, 35% принявших участие в опросе человек, готовы остановиться в маленькой частной гостинице. Шестой части читателей (16%) все равно, где останавливаться. При этом 11% опрошенных остановились бы, совершая деловую поездку, в сетевой российской гостинице, а 8% - в отеле-люкс с элитарными условиями.

Воронеж. 02.04.2014. ABIREG.RU – 36% читателей «Абирега», отправляясь в деловую поездку, выбрали бы для проживания гостиницу международного бренда, следует из результатов опроса, проведенного на сайте агентства.

Чуть меньше этого числа, 35% принявших участие в опросе человек, готовы остановиться в маленькой частной гостинице. Шестой части читателей (16%) все равно, где останавливаться. При этом 11% опрошенных остановились бы, совершая деловую поездку, в сетевой российской гостинице, а 8% - в отеле-люкс с элитарными условиями. Хостел выбрали 4% читателей.

Наименьшее количество постояльцев из числа читателей агентства набрала муниципальная гостиница – 2%.

Как отметил управляющий партнер ГК «Основа» (является застройщиком отелей Hampton by Hilton в различных городах России) Александр Калтыков, результаты опроса не удивительны. «Это мировая тенденция – выбирать гостиницу международного бренда либо же останавливаться в маленькой частной, как правило, уже знакомой. Все зависит от ваших потребностей, от понимания разницы между сетевой и несетевой гостиницей. Но уже сейчас очевидно, что количество гостей, выбирающих маленькие отели, уменьшается в прогрессии роста спроса на гостиницы международного бренда. Те, кто однажды был гостем отеля международной сети, обязательно второй раз выберут именно его, потому что абсолютно уверены в качестве и наборе продукта, в высоком уровне сервиса. Мы провели анализ возврата гостей на примере нашего отеля Hampton by Hilton Voronezh. Все, кто останавливался в отеле и хоть раз еще приезжал в Воронеж, снова выбирают Hampton», - прокомментировал результаты опроса господин Калтыков

Опрос, в котором принял участие 201 человек, проводился с 25 марта по 1 апреля 2014 года на сайте Агентства Бизнес Информации (ABIREG.RU).

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0