Зато появятся логотипы компании перевозчика
На днях мэр Александр Гусев и руководители городских транспортных предприятий обсудили предстоящие изменения в сфере пассажирских перевозок. Так, по словам руководителя управления транспорта Владимира Анисимова, уже провели предварительную работу по составлению новых, крупных лотов. Каждый из них состоит из 10-12 коммерческих и трёх – четырёх социальных маршрутов.
Кроме того, изменения предполагают отказ от бортовой рекламы на автобусах. Вместо этого на все машины будет нанесён логотип компаний-перевозчиков.
Как напомнил Александр Гусев, размещение конкурсной документации на перезаключение договоров с перевозчиком запланировано на четвёртый квартал этого года.
– Наша главная задача, чтобы на городские улицы выходил достойный общественный транспорт, – обратился к перевозчикам Александр Гусев. – Мы видим одним из вариантов улучшения в этом направлении – укрупнение транспортных предприятий. Для всех будут действовать понятные, одинаковые, но достаточно жёсткие требования, которые нужно неукоснительно соблюдать. К примеру, это требование обновления подвижного состава, опрятный вид водителей и культура поведения, работа маршрутов по графикам и многие другие.
Во время встречи своё видение планируемых перемен выразили и перевозчики. На это градоначальник отметил.
– В первую очередь, мы видим в вас партнёров, поскольку вы уже занимаетесь этим бизнесом и занимаетесь им давно. Главное, чтобы ваша работа, наконец, начала удовлетворять не столько администрацию, как орган местного самоуправления, сколько конечных потребителей услуги – горожан, - подвёл итог Александр Гусев.
Евгения Полухина
Время Воронежа, 17 апреля 2014 года, 11:39.