WorldClass

30 сентября 2024, 02:22
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

#SmmFail? // PR в регионах есть! Его не может не быть!

21.04.2014 18:55
Решила задать вопрос: Есть ли PR в регионах? - журналисту, которому сожгли автомобиль (по слухам за его профессиональную деятельность). Он точно должен знать, что же там у журналистов в регионах происходит) Вот его ответ: “Понятно, что в регионах хуже, чем в столицах с кадрами - как в СМИ, так и в сфере PR. Менее подготовлены к работе со СМИ в регионах и бизнесмены, которые из последних сил молятся на фразу «Деньги любят тишину». У них отжимают бизнес, они разоряются, не могут выйти на новые рынки, но продолжают молиться.

Решила задать вопрос: Есть ли PR в регионах? – журналисту, которому сожгли автомобиль (по слухам за его профессиональную деятельность). Он точно должен знать, что же там у журналистов в регионах происходит) Вот его ответ:

“Понятно, что в регионах хуже, чем в столицах с кадрами – как в СМИ, так и в сфере PR. Менее подготовлены к работе со СМИ в регионах и бизнесмены, которые из последних сил молятся на фразу «Деньги любят тишину». У них отжимают бизнес, они разоряются, не могут выйти на новые рынки, но продолжают молиться.

Но! Несмотря на это PR в регионах есть. Он более сложен в работе, чем в столицах, где можно под каждую задачу найти десяток СМИ, которые с руками оторвут вашу новость. В хорошем регионе в лучшем случае есть три СМИ, которые можно считать деловыми изданиями. Если вы им дадите хорошую бизнес-новость – с руками оторвут и будут еще бороться за то, кто первый разместит.

Мне кажется, что при желании и определенном «мозговании» всегда можно подогнать информацию под издание для целевой аудитории. Правда, это не оптовая, а штучная работа. Нужно работать с каждым редактором, с каждым журналистом индивидуально. И тогда все получится. У меня есть масса примеров, когда информационные компании очень успешно работали практически без финансов (если не считать гонорар) с выходом на федеральные СМИ. И весьма успешно решались задачи.

Правда, еще и регион региону рознь. Если с деловыми СМИ в регионах сложно, то обычно с массовыми и общественно-политическими, если они понимают суть своей концепции, попроще. Сейчас можно активно продвигать информповоды через соцсети и блоги.

Здесь другая сложность получается: региональный PR более трудозатратен из-за большей индивидуальности, но в то же время мало понимающих заказчиков и поэтому уровень цен в региональном PR на порядок ниже. То есть в Москве вообще, получается, бюджеты больше, а затраты меньше… Хм-м… И что я еще в регионе делаю?”

Даже комментарировать не буду. Все правильно! Люблю Диму Орищенко. Это человек, который делает хорошую бизнес-журналистику в регионе (Abireg.ru — издание о бизнесе в Черноземье).

Маша Лапук
#SmmFail? 21.04.2014.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0