«Перестаньте рекламировать свою унылую продукцию и займитесь ее инновацией».
Отдел маркетингаобычно берет почти готовый товар или услугу и тратит бюджет на то, чтобы рассказать, насколько сильно и срочно он нужен покупателю. Печальная новость: этот подход больше не работает.
Основные трудности взаимодействия с целевой аудиторией:
- маловероятно, что Ваш товар или услуга поможет людям решить их проблемы;
- очень трудно привлечь внимание потребителей, потому что они игнорируютрекламу;
- даже довольные покупатели без энтузиазмараспространяют о Вас информацию своим друзьям и знакомым.
НОВАЯ ЭРА МАРКЕТИНГА
Узнать больше>>программа форума
Выдающийся маркетинг — это искусство добавления в Ваш товар или услугу чего-то нового, обращающего на себя внимание. Причем это делается не с помощью рекламных уловок (которые уже не приносят ожидаемую эффективность), а на этапе созданияпродукта.
«ДО» и «ПОСЛЕ»
Вчера: «Производите обычные, ничем не выделяющиеся продукты и создавайте для них отличный маркетинг».
Сегодня: «Создавайте выдающиеся продукты, и люди, которым нужны такие продукты, найдут их сами».
Новый маркетинг включает в себя больше, чем 5P:
— Product (продукт),
— Pricing (ценовая политика),
— Promotion (мероприятия по стимулированию спроса),
— Positioning (позиционирование),
— Publicity (PR, пиар, паблисити),
— Packaging (упаковка),
— Pass-along (доведение до потребителя),
— Permission (разрешение, доверие).
Успешные маркетологи понимают, что рекламировать продукт нужно тогда, когда потребители действительно его ищут, и в том месте, где они смогут его найти.
Узнавайте новые тенденции на Российской Неделе Маркетинга 2014.Внимание, со следующей недели у нас возрастают цены на все виды билетов. Оставляйте заявку, чтобы забронировать свое участие по стартовой цене: