24 ноября 2024, 19:51
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Новая эра маркетинга - время нужных товаров и услуг

30.04.2014 10:38
«Перестаньте рекламировать свою унылую продукцию и займитесь ее инновацией». Отдел маркетингаобычно берет почти готовый товар или услугу и тратит бюджет на то, чтобы рассказать, насколько сильно и срочно он нужен покупателю. Печальная новость: этот подход больше не работает.

«Перестаньте рекламировать свою унылую продукцию и займитесь ее инновацией».

Отдел маркетингаобычно берет почти готовый товар или услугу и тратит бюджет на то, чтобы рассказать, насколько сильно и срочно он нужен покупателю. Печальная новость: этот подход больше не работает.

Основные трудности взаимодействия с целевой аудиторией:

  • маловероятно, что Ваш товар или услуга поможет людям решить их проблемы;
  • очень трудно привлечь внимание потребителей, потому что они игнорируютрекламу;
  • даже довольные покупатели без энтузиазмараспространяют о Вас информацию своим друзьям и знакомым.

НОВАЯ ЭРА МАРКЕТИНГА

Узнать больше>>программа форума

Выдающийся маркетинг — это искусство добавления в Ваш товар или услугу чего-то нового, обращающего на себя внимание. Причем это делается не с помощью рекламных уловок (которые уже не приносят ожидаемую эффективность), а на этапе созданияпродукта.

«ДО» и «ПОСЛЕ»

Вчера: «Производите обычные, ничем не выделяющиеся продукты и создавайте для них отличный маркетинг».
Сегодня: «Создавайте выдающиеся продукты, и люди, которым нужны такие продукты, найдут их сами».

Новый маркетинг включает в себя больше, чем 5P:

— Product (продукт),

— Pricing (ценовая политика),

— Promotion (мероприятия по стимулированию спроса),

— Positioning (позиционирование),

— Publicity (PR, пиар, паблисити),

— Packaging (упаковка),

— Pass-along (доведение до потребителя),

— Permission (разрешение, доверие).

Успешные маркетологи понимают, что рекламировать продукт нужно тогда, когда потребители действительно его ищут, и в том месте, где они смогут его найти.

Узнавайте новые тенденции на Российской Неделе Маркетинга 2014.Внимание, со следующей недели у нас возрастают цены на все виды билетов. Оставляйте заявку, чтобы забронировать свое участие по стартовой цене:

Я хочу пойти!

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0