Талисманы игр в Сочи стали причиной обращения в УФАС
Воронежское управление Федеральной антимонопольной службы рассмотрело дело в отношении аптечной сети, которая нарушила федеральный закон «О рекламе». Основанием для рассмотрения дела стала реклама в одной из районных газет.
Как рассказали «Времени Воронежа» в Воронежском управлении ФАС, текст рекламы сопровождало изображение талисманов XXII Олимпийских игр 2014 года в Сочи - Леопарда и Зайки.
Как выяснило Воронежское УФАС, компания не является партнером олимпийских игр, и, как следствие, не имеет права использовать олимпийскую символику.
Согласно закону, картинки с олимпийскими животными (они же олимпийская символика) говорят о причастности рекламодателя к Олимпийским играм. Поэтому эту рекламу аптечной сети признали не соответствующей действительности.
Видимо, слоган «Жаркие. Зимние. Твои» руководство аптеки восприняло слишком прямолинейно. За что и поплатилось – сейчас вынесено предписание о прекращении нарушения закона. Теперь комиссия Воронежского УФАС России решает вопрос об административной ответственности и наложении штрафа.
Отметим, проблемы с Оргкомитетом «Сочи-2014» были и у других воронежских компаний. В частности, больше года назад жалобу подавали в отношении ООО «Воронежская девелоперская компания» - застройщика жилого комплекса «Олимпийский». По мнению комитета, бренд использовался незаконно. К такому же выводу пришла и комиссия Воронежского УФАС. В сентябре прошлого года она признала ООО «ВДК» нарушителем и предписала прекратить нарушения закона.
Анна Кумицкая
Время Воронежа, 30 апреля 2014 года, 14:46.