Воронеж. 13.05.2014. ABIREG.RU – Клиенты Сбербанка могут подключить интернет-банк «Сбербанк Онлайн» самостоятельно, для этого достаточно иметь действующую карту Сбербанка с подключенной услугой «Мобильный банк», сообщили в пресс-центре Центрально-Черноземного банка (ЦЧБ).
Там уточнили, что ранее для подключения «Сбербанк Онлайн» необходимо было воспользоваться банкоматом или информационно-платежным терминалом.
По информации Сбербанка, процедура подключения состоит из трех шагов: ввод номера карты, ввод СМС-пароля, который придет на мобильный телефон, создание логина и пароля для доступа в систему.
«Самостоятельная регистрация в «Сбербанк Онлайн» – это важная веха в развитии нашего интернет-банка, – отметил директор управления «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский. – Теперь для того чтобы оценить многочисленные преимущества «Сбербанк Онлайн», клиенту не нужно идти к банкомату или терминалу: достаточно иметь под рукой свою банковскую карту и мобильный телефон».
В банке рассказали, что «Сбербанк Онлайн» позволяет клиенту управлять своими вкладами и картами, совершать переводы через Интернет, без комиссии оплачивать мобильную связь. «Пользователи имеют возможность самостоятельно выбирать логин и пароль для входа в систему. Для оплаты услуг в «Сбербанк Онлайн» действуют пониженные комиссии, при открытии онлайн-вкладов – повышенные процентные ставки. При помощи «Сбербанк Онлайн» можно оплачивать услуги ЖКХ, Интернет, платить налоги (всего – более 60 тыс. поставщиков услуг)», - пояснили в Сбербанке.
Отметим, что число клиентов Сбербанка, активно пользующихся «Сбербанк Онлайн», превышает 10 млн. В шести областях Центрально-Черноземного региона по состоянию на 1 мая 2014 года «Сбербанк Онлайн» используют более 500 тыс. клиентов. С начала года их количество увеличилось более чем на 100 тыс. человек.