С 29 мая по 1 июня в Москве пройдет «Российская Неделя Маркетинга 2014» – культовый и самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 1000 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.
В течение трех дней ведущие спикеры в области маркетинговых коммуникаций обсудят важнейшие тренды 2014 года:
- Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на Вашу маркетинговую стратегию.
- Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу.
- Персонализация. Новые правила флирта с потребителем.
- Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.
- Мультисенсорный Брендинг. Практические советы от Yandex, Live Journal, BBDO.
- Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.
Среди спикеров:
- Игорь Манн, ведущий маркетер России и СНГ;
- НИКОЛАС КОРО, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий;
- Илья Балахнин, управляющий партнер Paper Planes;
- Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group;
- Андрей Парабеллум, бизнес-тренер, основатель Infobusiness2.ru;
- Юний Давыдов, генеральный директор R&I;
- Дмитрий Потапенко, управляющий партнер MDG;
- Александр Левитас, эксперт №1 по партизанскому маркетингу;
Никакой рекламы – только практики, технологии и кейсы.
Никакой болтовни - только полезные коммуникации и реальные знакомства.
Никакого спама – только информация, опыт и знания.
Официальный сайт: http://ptpr.ru/c/4-100040
По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ
Мария Боярская - PR-менеджер
8(926) 303-06-35