Воронеж. 21.05.2014. ABIREG.RU – Воронежское облправительство на сайте госзакупок разместило заказ на проектирование бренда области. Стоимость работ по контракту – 4 млн рублей, говорится в документах.
Там говорится, что подрядчику в рамках исполнения договора предстоит решить несколько задач, в том числе разработать концепцию бренда, включая его вербальную и визуальную символику, разработать программу его продвижения на уровне города, области, страны и за рубежом и выполнить другие функции.
На первом этапе будет проведен «аудит образа» Воронежской области, который позволит определить возможности для развития бренда, состояние конкурентной среды и т.д. Второй этап предполагает разработку платформы бренда с отражением культурной политики региона и особенностями продвижения территории с традиционной экономикой и преобладанием сельского хозяйства. На этом этапе компании-победителю торгов нужно будет понять сущность и основную идею бренда в долгосрочной перспективе и выявить заинтересованные группы.
После этого начнется разработка текстовых и графических элементов бренда. В том числе авторы работы должны будут пояснить, как и по каким правилам данные «индивидуальные элементы» могут быть использованы в устной и письменной речи, в официальных бумагах, на сувенирной продукции, в Интернете и в других источниках.
Следующий этап предполагает более глобальную задачу – продвижение бренда с точным планом действий. На основании концепции должны быть разработаны брендбук, презентация и видеоролик.
Весь объем работ должен быть выполнен в течение четырех месяцев с момента заключения контракта. Итоги торгов будут подведены 19 июня.
Известно, что курировать проект будет врио зампреда облправительства – руководителя департамента имущественных и земельных отношений Максим Увайдов.
Идея создания бренда области обсуждается уже давно. Еще в 2012 году на Портале улучшения делового климата в Воронежской области (власть-бизнес.рф) было запущено обсуждение этой темы. «Наличие у Воронежской области бренда и продуманной стратегии продвижения, разработанной совместными усилиями власти, бизнеса и общества обеспечит лидирующие позиции по инвестиционной привлекательности и будущее уверенное экономическое развитие», – объясняли чиновники. «Вопрос брендинга города и области в последнее время становится все более актуальным. К тому же создание бренда территории положительно скажется не только на туристической, но и инвестиционной привлекательности. Развитие нашего города и области в этом направлении происходит, но чрезвычайно медленно и бессистемно», – уточняли в облправительстве.