24 января 2025, 11:48
Экономические деловые новости

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Воронежский аэропорт станет привлекательнее после снижения цен на авиабилеты – опрос

28.05.2014 15:40
Автор:
Международный аэропорт «Воронеж» даже после реконструкции станет привлекательнее для воронежцев, если снизится уровень цен на вылеты из Воронежа, следует из результатов опроса, проводившегося на сайте Агентства Бизнес Информации. Несмотря на то что стоимость билетов устанавливает не аэропорт, а перевозчики, именно этот фактор для 24% респондентов оказался главным. Еще 13% хотят обновленного авиапарка перевозчиков, осуществляющих полеты из Воронежа.

Воронеж. 28.05.2014. ABIREG.RU – Международный аэропорт «Воронеж» даже после реконструкции станет привлекательнее для воронежцев, если снизится уровень цен на вылеты из Воронежа, следует из результатов опроса, проводившегося на сайте Агентства Бизнес Информации.

Несмотря на то что стоимость билетов устанавливает не аэропорт, а перевозчики, именно этот фактор для 24% респондентов оказался главным. Еще 13% хотят обновленного авиапарка перевозчиков, осуществляющих полеты из Воронежа. И все же большая часть опрошенных призналась, что после реконструкции аэропорта они им будут пользоваться однозначно. «Куда деваться?» – уточнили еще 18% респондентов. Впрочем, 5% участников опроса не стали бы летать из воронежского аэропорта, даже если он будет реконструирован. 6% даже признались, что им «все равно страшно» летать, хотя серьезных происшествий в аэропорту долгое время не случалось.

Напомним, что всего до 2020 года Минтранс РФ, по словам его главы Максима Соколова, должен выделить на развитие аэропорта 1,8 млрд рублей. В том числе 1,1 млрд рублей было обещано выделить в ближайшие два года. Оставшиеся 700 млн рублей, предназначенные на удлинение взлетно-посадочной полосы и организацию новой рулежной дорожки, регион получит лишь в 2017 году. Максим Соколов, однако, отмечает, что планы могут быть скорректированы. «Если динамика аэропорта будет хорошая и быстро пойдут проектные работы, то мы постараемся эти работы сделать раньше, консолидировавшись с руководством Воронежской области», – говорил министр.

На данный момент на реконструкции аэропорта освоено уже 350 млн рублей федеральных средств. Акционер воронежского аэропорта – ЗАО ФК «Аксиома» – сейчас ведет работу над привлечением средств на строительство нового аэровокзала пропускной способностью до 3 млн человек. Пока видимых результатов в этом направлении не заметно, а в аэропорту ведется «косметическая» реконструкция, которая должна повысить пропускную способность аэропорта примерно до 360-400 пассажиров на внутренних линиях и 200 пассажиров – на международных (на начало 2014 года показатель оценивался в 180 и 80 человек соответственно). Это даст возможность одновременно обслуживать два-три внутренних рейса и один-два международных. Кроме того, должна поменяться структура аэропорта: на первом этаж будут производиться регистрация и прием багажа, а второй этаж задействован под зону вылета международных и внутренних рейсов.

Сейчас из Воронежа производятся рейсы в Москву и регионы России, а также в Армению, Германию, Чехию. Летняя чартерная программа включает также Испанию, Грецию, Египет, Тунис и другие направления. По итогам 2013 года пассажиропоток аэропорта составил 355 тыс. человек. Среди перевозчиков аэропорта – «Руслайн», «Ютэйр», NordWind, Ellinair, Air Europa и другие. Авиакомпания «Полет», которая ранее обеспечивала до 80% пассажиропотока, в последнее время значительно сократила географию рейсов из Воронежа. Недавно аэропорт был допущен к обслуживанию самолетов Boeing 737-800 и Airbus 319, что, как рассчитывает руководство аэропорта, позволит расширить маршрутную сеть и привлечь новых перевозчиков. Это, в свою очередь, должно повлечь снижение стоимости билетов.

Опрос проводился с 20 по 27 мая на сайте Агентства Бизнес Информации. В нем приняли участие 152 человека.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0