24 ноября 2024, 21:00
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Россияне определят онлайн голосованием победителя просветительского проекта «Дети учат взрослых»

28.05.2014 15:49
28 мая 2014 г. Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о начале этапа зрительского голосования по определению победителя национального проекта «Дети учат взрослых», направленного на обучение подростками своих родителей полезным возможностям  мобильного интернета. Подростки-авторы обучающего ролика, который будет признан лучшим, отправятся на детский международный кинофестиваль «Алые паруса» в Болгарию.

28 мая 2014 г.

Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о начале этапа зрительского голосования по определению победителя национального проекта «Дети учат взрослых», направленного на обучение подростками своих родителей полезным возможностям мобильного интернета. Подростки-авторы обучающего ролика, который будет признан лучшим, отправятся на детский международный кинофестиваль «Алые паруса» в Болгарию.

Национальный проект-конкурс МТС «Дети учат взрослых» стартовал в феврале 2014 года. На первом этапе тысячи учащихся седьмых-девятых классов по всей России, пройдя предварительную подготовку со специалистами МТС, проводили в своих школах «уроки наоборот», наглядно демонстрируя родителям нужные для повседневной жизни функции мобильного интернета, его практическую пользу для решения ежедневных задач взрослых.

На втором этапе участники проекта размещали в региональных группах МТС в социальной сети «ВКонтакте» снятые ими видеоистории о том, как они повышают интернет-грамотность родителей, бабушек и дедушек. Из сотни роликов пользователи сети определили 20 лучших, они были одномоментно загружены в федеральную группу МТС «ВКонтакте» и будут доступны для онлайн голосования по шестое июня 2014 года. Создатели лучшего микрофильма по версии интернет-пользователей получат главный приз проекта: поездку на детский кинофестиваль «Алые паруса», который пройдет в августе 2014 года в Болгарии.

В ходе финального голосования все пользователи социальной сети смогут не просто проголосовать за понравившийся видеоролик, но при этом участвовать в благотворительном движении МТС: за каждый «лайк» или «репост» компания будет перечислять деньги на лечение детей.

«Сегодня смартфоны или планшеты с интернет-доступом есть практически у каждого подростка, в то время как для людей старшего поколения сам термин «мобильный интернет» часто непонятен, его возможности — онлайн-покупки, оплата услуг ЖКХ, получение данных о дорожной ситуации, запись на прием к врачу и так далее — используются далеко не в полной мере. Мы посчитали, что наиболее быстро и увлекательно помочь взрослым освоить новые полезные сервисы смогут сами дети. И мы рады, что идея нашла у ребят такой живой отклик: и в Москве, и в дальних регионах они с одинаковым энтузиазмом проводили уроки, творчески подошли к съемкам видеосюжетов, придумывали необычные способы донесения до взрослых информации. Работы сняты на хорошем уровне, продумана обучающая составляющая, добавлен юмор — думаю, именно это позволило роликам-финалистам набрать так много «лайков». Ждем такой же пользовательской активности в финальном голосовании, где каждый «лайк» будет превращен МТС в деньги, которые помогут хотя бы одному ребенку в России забыть про свой недуг и включиться в активную жизнь», — отметила директор Группы МТС по связям с общественностью Елена Кохановская.

Конвертация «лайков» в рубли уже применяется МТС в рамках Всероссийского благотворительного проекта «Поколение Маугли», который объединяет в себе идею развития творческих способностей детей из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. На виртуальных творческих площадках проекта — интернет-портале www.dobroedelo.mts.ru и в группе в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. Затем благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переведут накопленные баллы в реальные деньги, которые будут направлены на лечение детей.

Главным событием проекта станет музыкальная постановка «Поколение Маугли», премьера которой состоится 23 июня в Казани, после чего спектакль начнет гастролировать по городам России: приедет в Уфу, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Тагил, Воронеж, Пермь, Санкт-Петербург и другие. Средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» также пойдут на благотворительные цели.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0