«Ростелеком» предлагает абонентам, пользующимся услугами телефонии, Интернет, ТВ в Центральном федеральном округе перейти на электронный способ доставки счета за услуги связи. Cчет за август 2014 года в электронном виде будет размещен в Едином личном кабинете на сайте www.kabinet.rt.ru
Электронный счет является современной альтернативой бумажному счету. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи, представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет.
«Ростелеком» начал выставлять счета абонентам Центрального федерального округа в электронном виде в апреле 2013 года. На данный момент на электронную форму доставки счетов перешли более 300 тысяч абонентов ЦФО, оценив преимущества данного сервиса.
Электронный счет экономит время: его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. При желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.
Для абонентов предусмотрен следующий порядок перехода на электронный способ доставки счетов. Счет за август 2014 года будет размещен в Едином личном кабинете на сайте www.kabinet.rt.ru и оплата его в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие абонента на изменение способа доставки счета, а также согласие с условиями Публичной оферты о заключении дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи с физическими лицами об изменении способа и адреса доставки счета (размещенной на сайте www.rt.ru). После этого способ и адрес доставки счета, указанный в договоре на оказание услуг связи, будет изменен на электронный.
В случае, если в счете-конверте, получаемом за услуги связи, оказанные в мае-июле 2014 года, отсутствует сообщение с предложением о переходе на электронный счет, то счет за август 2014 года будет направлен абоненту в бумажном виде, кроме случая, когда абонент самостоятельно перешел на электронный счет.
Абонент может сохранить доставку счета на бумажном носителе. Для этого ему необходимо не оплачивать счет, выставленный за август 2014 года, до 25 сентября 2014 года или обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания клиентов.
Кроме очевидных преимуществ в удобстве оплаты и хранения, электронный счет позволяет сохранять природные ресурсы, экономя тысячи тонн бумаги в год.
Более подробную информацию можно узнать в Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.
* * *
Воронежский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Воронежской области и входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком – Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Центр») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.
«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 14 региональных филиалов.
* * *
«Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,6 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,5 млн. пользователей, из которых свыше 2,2 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Консолидированная выручка Группы компаний за 2013 год составила 325,7 млрд. рублей, OIBDA достигла 113,3 млрд. рублей (34,8% от выручки), чистая прибыль - 24,1 млрд. рублей.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.